Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 2 июня 2017 г.

ФОТО-СКЕТЧ № 4. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ОЛЬГИ РАВЕНСКОЙ


Всем привет, друзья!

Соскучились по ярким краскам? Сегодня мы подготовили для вас настоящую цветотерапию! Наш Дизайнер Ольга Равенская создала  по- настоящему летний, невероятно красочный, яркий и сочный, наполненный южным солнцем и пением птиц  холст по  Фото-скетчу № 4.




Привет всем, дорогие друзья!

Сегодня с вами я, Оля Равенская, и хочу показать вам свой холст по нашему
ФОТО-СКЕТЧУ №4.

Холсты с фотографиями я делаю крайне редко, а уж со своей - так вообще впервые!
Но у этого фото есть своя предыстория)
Я страшно не люблю фотографироваться, камера меня не любит, и как говорит один мой хороший знакомый, фотогеничность не входит в число моих талантов :-)
Тем не менее, 2 года назад мои коллеги подарили мне на День Рождения фотосессию, и она стала первой и единственной в моем активе. Подарили очень кстати :-) Я как раз собиралась создавать блог, а ни одной приличной фотки для аватарки у меня не было.
И вот, представьте, южный летний Ростов- на- Дону, август, жара, +38 в тени, я в платье, на высоченных каблуках и при полном макияже! А фотосессия в запущенном Ботаническом саду, в котором есть разве что слегка протоптанные тропинки)
Снимаю шляпу перед теми, кто любит и умеет фотографироваться! Это колоссальный труд!
После двух часов лазания по кустам и травам, надувания мыльных пузырей для красивого кадра примерно с 15-го дубля, следования всем указаниям фотографа - повернись так, нет теперь этак, нет, здесь немного свет не так падает, встань на 2 шага назад, а теперь чуть повыше подбородок, нет это слишком высоко, чуть-чуть пониже, не прищуривай глазки, а теперь в полоборота и т.д. :-) - я мечтала о том, чтобы мне разрешили хотя бы присесть!
Клянусь, это небо услышало мои молитвы, и мне разрешили не только присесть, но и прилечь на пледик!!! Вот оно блаженство!!!
Ну и, собственно, об этом счастливом миге мой холст)


 Размер холста - 24 на 18 см, и, пожалуй, в нем бумаги не меньше, чем красок и спреев)

   
 Потрясающая коллекция Heirloom Botanicals, а также цветы и веточки  от 49 Market, спреи и пудры Lindys, мои свежеприехавшие акриловые красочки Metallique от Finnabair, цветные чернила Stazon и изящный чипборд Scrapiniec - вот из чего состоит холст.


Ну и в качестве топпингов - бисер, цветочный мох и Mini Art Stones от Prima Marketing.


А эти птички из листа для вырезалок меня привели в полный восторг. Обожаю такие дизайны, не совсем натуральные, но уже и не мультяшно-детские!




Ну и напоследок:


Надеюсь, вам понравился мой холст!
Спасибо огромное за минутку вашего внимания!
Пишите ваши комментарии и отзывы, буду дико рада, и безмерно благодарна!)
Творческого вам настроения!
А мы ждем ваши работы по Фото- скетчу № 4 до 12 июня включительно!



Ваши чудесные работы:


6 комментариев:

  1. Какой красивый!
    Про фотогеничность, как про меня) Ну а фотосет в ботанике в такое пекло - это подвиг! Ольга, но вы не зря все это вытерпели, очень гармонично и фото и сам холст!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, вы тогда меня точно понимаете по поводу фотосессий)))
      Спасибо огромное за комментарий, ну так приятно! Рада, что понравилось!)
      P.S. Маш, ко мне можно на "ты";)

      Удалить
    2. Хорошо, но ко мне тоже на ты)

      Удалить
  2. Потрясающий холст! И цвета классные, и столько деталек. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!! Невероятно приятно!)

      Удалить