Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 26 июня 2017 г.

ЗАДАНИЕ № 15. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ПД ЕЛЕНЫ МАРТЫНОВОЙ И ANETE ULMANE


Привет, друзья!

Сегодня снова вместе с нашими Приглашенными Дизайнерами  Еленой Мартыновой и Anete Ulmane мы приглашаем вас полюбоваться "Магией летнего заката" - переливами красок вечернего неба. Невероятные цвета, правда? Какое волшебство скрыто в этих невиданных оттенках! Обязательно понаблюдайте за этим чудесным явлением природы!


Елена Мартынова


Добрый день!

 По Доске Вдохновения у меня получились три поздравительные открытки.


 По одной на каждую палитру из мудборда.






Фон выполнен с помощью спреев Lindi's и текстурной пасты.









Anete Ulmane

Привет!

Я живу в стране у моря  (Латвия), поэтому моё любимое время года- лето, а место, где его проводить - знаменитая Юрмала. Там сбываются мечты не только  звёзд эстрады и кино, но и маленькие, тёплые мечты простых людей. Каждый раз, когда я у моря во время заката, я прислушиваюсь к сердцу и отвечаю себе - есть ли в нем покой, нахожусь ли я там, где хотела бы быть...
Идея моей работы - магия заката на берегу моря, когда волны медленно качают и рождаются разные мечты. 
Для задания "Магия летнего заката" я сделала микс-медийный холст "Follow your heart".




Меня вдохновила палитра и разные элементы в фото - вода (море), птицы, чёрный цвет.


Из ОЭ я использовала краски и спрей. Черным гессо я покрыла холст, через трафарет нанесла структурную пасту.


Потом  на холст я  нанесла пасту с хрустальным, голографическим эффектом. Холст я дальше покрасила акварелю Prima "Metallic Accents".


Для тонировки марли я использовала чёрный спрей. Чёрным гессо и золотым воском Prima я покрыла ракушки для декора.


Акварелю Prima " Metallic Accents" я покрасила и чипборд.


В качестве декора я также использовала бутылочку с золотим глиттером и разную вырубку. Hожами MimiCut вырубила из нежно золотой глиттерной бумаги, но, к сожалению, всё оттенки фото не передаёт.


Вот такие замечательные работы приготовили для вас наши Приглашенные Дизайнеры по Доске Вдохновения "Магия летнего заката" с Обязательными элементами этого месяца- использование красок, спреев, алкогольных чернил и пр. (на выбор). А мы приглашаем вас, друзья, обязательно присоединиться к этому заданию и добавить ярких красок в свою жизнь!


Ваши работы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий