Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 29 июня 2017 г.

ФОТО- СКЕТЧ № 5. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ДАРЬИ ЩУКИНОЙ


Приветствуем, дорогие подписчики!

Сегодня Наш Дизайнер Дарья Щукина покажет вам страничку к нашему заданию "Фото-скетч №5" с чудесными детскими фотографиями. Нежная, и в тоже время, необычная страничка получилась! Рассмотрите внимательно все детали!



Дарья Щукина


Привет друзья! 

У меня тут  внезапно сложилась внеплановая страничка. Признаться честно, это наверное  первая работа за последние пару месяцев, которая получилась именной такой, как я хотела и задумывала, и именно этим моментом я довольна! Ведь часто же бывает так, что планируешь одно, а выходит совсем не то...  И может оно и неплохо в итоге, но сам этот момент всегда немного расстраивает. 


Все началось с выбора фотографий, на одной остановиться было сложно. В итоге я выбрала 3 детские фотографии, но решила, что страничка будет совсем недетская по декору, а немного с намеком на гранж.


Три фотографии это идеальное решение для нашего задания "ФОТО- СКЕТЧ № 5", но еще мне захотелось попробовать расположить все элементы в асимметричном порядке, на мой взгляд это более динамично.
А вы любите скетчи!? Скетчи это моя страсть, все мои работы, как правило, опираются на скетч, будь то готовый или нарисованный мною на черновике. Для меня это важная часть работы. Конечно творчество творчеством, полет мысли, но все же схема должна быть! Не всегда эта схема имеет и физический вариант, иногда просто рисуется в голове. 


А вообще, конечно, каждый работает так, как он привык и как ему удобнее. Просто для меня каждый новый интересный скетч- это всегда новая задача-головоломка, и после ее решения всегда наступает тот или иной прогресс в творчестве, потому что все стандартные шаблоны чаще зацикливают...


Естественно, не обязательно, чтобы на страничке было именно три фотографии, ведь скетч -это просто схема расположения элементов в композиции. Тут уже включается ваша фантазия, это может быть любой декор, который вам нравится.




У меня получилось довольно много фотографий деталей, потому что страничка большая, объемная и насыщена элементами.




В ней действительно есть маленькая история и памятный момент, а это для меня лично очень важно в работах. Ведь большинство из нас пришли в скрапбукинг именно для того, чтобы красиво сохранять наши воспоминания или воспоминания наших близких и друзей.


Я надеюсь, мне удалось вас вдохновить и скоро мы увидим много новых страничек у нас в линках! Благодарю за внимание и неиссякаемого вам вдохновения!

Как же много информации для вас подготовила Дарья в этом задании. Не упустите свой шанс! Добавляйтесь!


Ваши работы:


Комментариев нет:

Отправить комментарий