Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 29 июня 2017 г.

ЗАДАНИЕ № 15. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ОЛЬГИ РАВЕНСКОЙ


Привет, друзья!

Сегодня Наш Дизайнер Ольга Равенская покажет вам микс-медийные мини холсты с лисицами к Заданию " Магия летнего заката". Они такие разные, один уютный и домашний, второй же, наполнен весельем, мечтами. Посмотрите внимательнее сами!




Привет всем, дорогие друзья!

Сегодня моя очередь представлять работу по нашему заданию "Магия летнего заката", и у меня это холсты "Лисицы".
Вернее не холсты, а холстики :-) Каждый размером 10 на 15 см.
У нас безумно красивый баннер и огромная свобода выбора. Я выбрала и краски заката, и деревья, и ощущение надвигающейся ночи. Эта логическая цепочка привела меня в лес) Ну а в лесу кто живет? Лисицы!)


 Для создания фонов я использовала спреи Lindys, немного алкогольных чернил и акриловые краски Sparks от Prima Marketing. Эта линейка красок имеет совершенно бесподобный мерцающий и переливающийся блеск, но, к сожалению, на фото крайне сложно передать этот эффект.


И в обоих холстах у меня раритетные фетровые веточки-деревья от Примы. Купила их по случаю, они выпускались лет 5 назад, если не больше, но для создания "леса", пожалуй, это мой любимый материал.


 Ну и в качестве топпингов незаменимые примовские  Art Stones, бисер и мноооого глиттера)




И вторая лисичка. Бежит охотиться)




Вся вырубка сделана ножами Fluffy Duffy и покрыта пудрами для эмбоссинга в цвет основной палитры.
Алкогольными чернилами легко и быстро окрашивать ягоды. Капнул и готово)


Почему я выбрала именно таких лисиц?) Они мне нравятся своей дурашностью, специально собираю такие деревянные фигурки)


 Ну и напоследок мои спящая и бегущая лисицы)

  
На этом прощаюсь с вами, друзья!
Спасибо огромное за минутку вашего внимания!
Буду очень рада вашим отзывам и комментариям!
Творческого вам настроения!

А мы ждем ваши работы по нашему красивому красочному заданию "Магия летнего заката" с Обязательными элементами этого месяца -  использование красок, спреев, алкогольных чернил и т.п. (на выбор).



Ваши красочные работы:


4 комментария:

  1. Шикарное вдохновение! Влюбилась в ваших лисичек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное! Ну как же приятно!)

      Удалить
  2. Ольга, необыкновенная красота! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя!!! Рада, что понравилось!)

      Удалить