Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 15 июня 2017 г.

ЗАДАНИЕ № 14. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ДАРЬИ ШКУРАТОВОЙ


Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня у нас немножко печальная новость для вас. Прекрасный дизайнер Дарья Шкуратова заканчивает работу в блоге CuteCut. Очень жаль расставаться - ведь Даша - замечательная, креативная девушка, она создала для вашего вдохновения много чудесных работ и интересных скетчей. Но время не стоит на месте, всем нам необходимо идти вперед, развиваться) Мы от всего сердца благодарим Дашу за время, посвященное нашему блогу, за творчество и вдохновение и желаем исполнения всех ее планов! Пусть дальнейший путь будет не менее интересным и вдохновляющим!
А сейчас представляем вашему вниманию потрясающую работу Даши, созданную 



Доброго дня, друзья!

Сегодня у меня прощальный пост с этим блогом. Мне было очень приятно работать в такой классной команде, творить для вдохновения читателей и работать над такими созвучными с собой заданиями. Я рада этому опыту и прекрасной компании. Но пришла пора менять курс.

Я люблю дождь, его звуки, летнее тепло и свежесть, запахи после дождя. Я вообще склонна радоваться любому погодному проявлению. Это воспитывает силу внутри и не даёт падать духом в любой ситуации. Всё многогранно. А вы умеете танцевать под дождём? :)


Обязательный элемент (прозрачный элемент) я решила экстраполировать на основу своей работы. Это акриловый лист 20х20см от Katrin Craft. Работала в своей любимой цветовой гамме в миллионе слоёв красок. Надеюсь, удалось передать переплетение настроения нашего баннера и собственного отношения к этому явлению. Никаких сложных техник я не использовала. Текстурную пасту смешала с серым сухим пигментом - получилось красиво.










Вообще, очень сложно передать на фото всю многогранность оттенков и слоёв на прозрачной основе. Как вы понимаете, всё сильно зависит от фона и света. Поэтому немного снимков навесу для передачи этого эффекта.




Можно бесконечно играть со светом и бликами.




Вот такая моя "дождливая история". Надеюсь, она подарит вам немного вдохновения.
А я прощаюсь с вами, хотя это немного грустно. Всем добра, солнца и тёплого дождя!

Ну а мы, по- прежнему приглашаем вас, друзья, принять участие в этом задании! Мы с нетерпением ждем ваши работы- ждем ваших впечатлений, настроения, эмоций! Поделитесь с нами своим вдохновением! И напоминаем, что в задании № 14 "Музыка дождя" мы принимаем любые работы с ОЭ этого месяца- прозрачные элементы и журналинг.

Надеемся, что одна работа в линках это просто случайность...


Ваши работы:


8 комментариев:

  1. Какая замечательная работа от талантливого мастера! Дарья, браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенная работа!!! С настроением!!! Как жаль, что Даша больше не будет нас здесь вдохновлять...

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, это лето виновато, всех расслабляет, а кого-то напрягает)))) Я закопалась в своем огороде, времени хватает только на открытки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, как хорошо! Очень хорошо от твоей работы)

    ОтветитьУдалить