Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 7 июня 2017 г.

МАСТЕР- КЛАСС "ШПИОНСКИЕ МАМИНЫ СОКРОВИЩА"


Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Сегодня мы представляем вашему вниманию необычный, как вы уже, наверное, поняли из названия,  мастер- класс от нашего Дизайнера Насти Солнечной. Но не будем сразу раскрывать все тайны, а предоставим слово автору:)))







Всем огромный привет!

Возможно, вас заинтересовало название поста - оно не случайно - всё увидите сами;-)
Сегодняшний мастер-класс будет для тех, у кого уже есть детки, да ещё и не в одном экземпляре, и уже "солидного" возраста)
Это, скорее, решение для тех мам, которые хотят сложить в одну коробочку те немногие "сокровища", что удалось сохранить - раньше не было моды хранить тесты и даже фото УЗИ;-)
Когда так называемые сокровищницы вошли в моду, лично у меня особо нечего было складывать из того, что принято: сохранились только бирочки из роддома, пряди волосиков, мои записи о том, что детки и когда научились делать, пара снимков УЗИ младших деток.
Конечно, можно было бы как-то это всё "размазать" в альбомы и прочая, но мне хотелось придумать некий вариант, чтобы можно было и пряди сложить, и мини - блокнотики с записями и даже, возможно, первые рисунки - и такой вариант придумался. Этим я с вами и поделюсь сегодня.


Когда придумывалась моя сокровищница, я сразу поняла, что такие желанные красивые варианты с микро-комнатками мне ещё не подходят и потому, что мы живем в небольшой квартирке, где хранить какие-то арт-объекты проблематично. Поэтому мне нужно было компактное решение.
Поскольку мы большие любители книг и обладатели серьезной библиотеки, так и возник мой вариант - книги-комоды)


Итак, берём три ненужных книги с твердым переплетом (это важно!) - у меня это оказались любовные романы, коих великая туча у моей любимой свекрови)) Выбирая размер книги, нужно учитывать то, что будет находиться внутри (если планируете хранить, например, пустышку, то книга нужна потолще) Также можно, чтобы книги были одинаковы по высоте (но это необязательно))) Если говорить серьезно, то мне просто так было проще, а вы можете поэкспериментировать с высотой - думаю, будет интересный вариант;-)


Аккуратно вырезаем блоки с книжными страницами, стараясь не повредить переплет.


Блоки не выкидываем - пока: нам нужно измерить их размеры - именно такими будут внутренние коробочки наших сокровищниц. У меня по бокам - книжки потоньше, в середине - толстая (там будет пустышка дочина - только у неё она была, парни мои не признавали сей гаджет категорически))))


Теперь наша задача правильно подобрать размеры внутренностей: внешнего "ящичка" и внутреннего, который будет вставляться в первый.


У меня получились вот такие размеры внешнего ящика:


Здесь хочу поделиться с вами моим первым лайф-хаком: если я делаю какой-то трудный объект, да ещё и впервые, я всегда делаю черновичок) Так я не рискую ошибиться, к тому же в тот раз, черновичок меня очень выручил, когда я делала три разных коробки)
Итак, я для своих внешних коробов взяла картон от коробок из-под обуви: он чудесно бигуется, не ломается (только выберите правильную сторону;-), достаточно жесткий и хорошо клеится.
Первая коробочка-ящик.


Если вы будете брать картон, то оставляйте припуски на склейку - мне они не понадобились - я воспользовалась офисной бумагой на стыках.
Все три:


Приступаем к изготовлению внутренних ящиков, которые будут вставляться во внешние.  
Снова делаю черновичок, учитывая толщину картона внешних коробок. Красным отмечены линии прореза.


Теперь пришла очередь второго лайф- хака) Мой любимый инструмент - это шило: им отлично можно пользоваться, как карандашом! При этом вы сразу обижаете двух заек: если на шило нажать сильнее, то ваши линии будут еще и сразу биговаться - очень удобная экономия времени!
Ну и третий лайф-хак следом: если вы сделаете, как я, черновик из тонкой бумаги, то для перевода на основу, вам просто нужно будет обвести линии прямо сверху - тонкая бумага "пропустит" линию на основу и даже сохранит биговку!)


Я пользуюсь шилом от Sizzix - оно удобно по всем показателям: у него мягкий кончик, эргономичная нескользящая ручка и колпачок (не страшно "забыть" на столе, когда в доме есть дети)
Итак, "переводим" наши черновички на ту бумагу, которую выбрали для внутренних ящичков - я взяла плотную акварельку.
Вырезаем, складываем.


Проверяем, как будет складываться коробочка: маленький хлястик мы будем вставлять между полосками со сгибом.


Как видите, прямо по всем законам картонажа;-)




Вот и почти готовый ящичек.


Проверяем, как он будет вставляться в нашу основу.


Отлично входит и выходит!)))


Примеряемся к обложке книги.


Вуаля - все хорошо!)


Как и было задумано;-)


Приступаем к декору. Декорируем по своему вкусу: думаю, что любители микс-медиа запросто могут тут "оторваться")))) Я же, как консерватор- любитель бумаги, снова отдаю ей предпочтение!))))
Оборачиваю наши переплеты - этому всех нас научили ещё за школьной скамьей;-))
Кстати, поскольку моя сокровищница будет стоять среди "серьезных" книг, я взяла очень брутальную бумагу)))


Всё готово.


Так же я поступаю и с внутренними заготовками - я обклеила их с видимых сторон подходящей бумагой.


Вклеиваем в переплеты... И склеиваем книги между собой!


Ну что же, нам осталось совсем немного - склеить внутренние ящички.


Взять вощеный шнур - для "ручек".


Проколоть шилом дырочки и продеть в них шнурок)
По поводу дырочек: разделите ширину примерно на три части: ваша ручка не должна быть ни узкой, ни широкой (чтобы сохранить прочность и не порвать край)


Внутри ящичка я завязала шнурок узелком. Вы можете придумать, конечно же, свой вариант ручек;-)


Ещё раз примеряем....


Красота)


Осталось поименовать корешки)) Я выбрала буковки для имен, приклеила их на планочку.


Складываем туда наши "сокровища" и ставим на полочку;-)


Ну что, шпиЁнские получились?;-)
Я опробовала на своём семействе - никто сразу не понял, что эти книги не настоящие)))
Кстати! Вы можете придумать коробочки или мешочки, или что-то ещё, в чем "сокровища" будут лежать внутри ящичков - у меня пока всё просто - кучкой))))

За сим у меня всё) Рада буду, если моя идея вам приглянётся!
Всего вам солнечного и да пребудет с вами скрапбукинг!))))

18 комментариев:

  1. Какая идея!!!!! Круто!!! Просто и гениально!!! Настя спасибо большое!!! Я под впечатлением)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, действительно, гениально!!! Ооооочень круто, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Светуль, благодарю! Решение было нужно-вот оно и появилось;-)

      Удалить
  3. Необычненько,супер!Мне понравилось очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как приятно, что нравится! Надеюсь, идея приживется;-)

      Удалить
  4. Настя, очень классно получилось! Отличная идея и столько вариантов декора можно придумать! Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, большое спасибо! Да, я люблю, когда вещь универсальна и каждый может придать ей свою собственную индивидуальность;-) Меня привлекает здесь именно многовариантность: как снаружи, так и внутри;-)

      Удалить
  5. Отличная идея, решающая актуальный вопрос хранения! Спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, благодарю! Действительно, у нас, скрап-леди, хранение и компактность подчас очень актуальны!;-)

      Удалить
  6. Настя, это нечто!!!! Очень круто, креативно! Твоя идея открывает огромный диапазон для действий! Спасибо огромное♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно) Сижу и мурчу - очень рада - спасибо, Анфиса!!!;-)

      Удалить
  7. Настя, идея просто супер!!! А свекровь в курсе, какая участь постигла её рОманов?:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасииибо!) Она собиралась их выкинуть, а я не дала)))

      Удалить
  8. Крутая идея!!! Супер получилось!

    ОтветитьУдалить