Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 23 июня 2017 г.

ФОТО- СКЕТЧ № 5. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ДАРЬИ ЩУКИНОЙ


Приветствуем вас, дорогие подписчики!

Сегодня к заданию "Фото - скетч №5", Наш Дизайнер Дарья Щукина подготовила для вас микс-медийный блокнот с шейкером на обложке! Вы увидите отображение скетча в работе без его изменения, даже формы предметов Дарья для вас оставила не измененными!




Дарья Щукина


Привет-привет!

Сегодня я к вам с вдохновением по нашему фотоскетчу №5. Я решила использовать скетч без поворотов и сохранить формы предметов, и нагляднее всего, мне показалось, это будет видно на обложке блокнота.




Мне просто захотелось  попробовать уместить  несколько шейкеров в микс-медийной  обложке.


Обложка из грунтованного льна, фактуру делала при помощи моделирующей пасты от Prima Marketing и фонового чипборда "Морокко" от Craftstory.


Окрашивала спреями и двумя цветами акриловых красок. Получился блокнот с неким винтажным настроением, и поэтому внутри у него состаренные странички.


И парочка более детальных фото:




Использованные материалы из нашего магазина CuteCut.ru:

 


 

Я надеюсь, мне удалось вас вдохновить!

Вдохновились? Скорее за работу! Так просто же использовать скетчи, и совсем необязательно их вертеть и крутить! 

У вас еще есть время сделать работу и добавиться в линки!


Ваши работы:

1 комментарий: