Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 31 мая 2017 г.

ЗАДАНИЕ № 14. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ АННЫ БАЛАШОВОЙ (SHEBBY ANN)


Привет, дорогие друзья!

Вот и наступило долгожданное лето! Кого-то оно уже порадовало жаркой погодой, а кого- то напоила дождями! Но, как говорится, " у природы нет плохой погоды..."))) Вот и мы сегодня хотим  поздравить  вас с Днем защиты детей и вдохновить яркой, красочной и задорной страничкой от нашего Дизайнера Анны Балашовой (Shebby Ann) по заданию № 14 "Музыка дождя".





Всем привет!

Самые любимые фото чаще всего  делаются не на фотосессии, а вот так...в обычный день, в обычный дождь, стоя на остановке. Поймать момент и запечатлеть воспоминания на бумаге- в этом и есть чудо скрапбукинга для меня.








Зонтик
Зонтик плакался в прихожей:
- Все гуляют в день погожий.
Лишь меня из года в год
В дождь выносят из ворот!

Как дожди мне надоели!
Мне хотя бы две недели
Под лучами посидеть,
Спицы старые погреть.

                     Г. Новицкая

Вот такое веселое вдохновение для вас! Друзья, обязательно присоединяйтесь к нашему заданию по Доске Вдохновения "Музыка дождя" с обязательными элементами этого месяца- любые прозрачные элементы и журналинг.



Ваши чудесные работы:


2 комментария:

  1. Замечательная страничка! Праздничная получилась, несмотря на непогоду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое. Мне хотелось именно детской радости, яркости и лёгкости. К сожалению сегодня как раз весь день льёт дождь, а уже так хочется лета.

      Удалить