Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 6 мая 2017 г.

МАСТЕР- КЛАСС "TAG. BRONZE GIRL"


Привет, друзья!

Сегодня мы представляем вам уникальный мастер- класс от нашего Дизайнера Марины Березовой (Marishka Ber) по созданию многослойного тэга с имитацией бронзы и патинирования. Уникален он использованием всего нескольких акриловых красок. Но не будем забегать вперед, а предоставим слово мастеру!





Привет всем!
Сегодня с Вами Марина (Marishka Ber).

Я покажу как сделать многослойный тэг с многообразием текстуры, с имитацией бронзы и имитацией патинирования.


Тэг сделан полностью с нуля с использованием самых обычных материалов и всего лишь 4-х цветов акриловой краски.


Вам потребуется:
- заготовка тэга (любого удобного размера) и половинка тэга,
- акриловые краски: бронза (у меня PrimaMarketing), мятный (у меня Decola), 
  античное золото и небесно-голубой (у меня Ладога),
- вырубки (у меня из бумаги плотностью 300 гр и 200 гр) - шестеренки и крылья,
- украшения: металлические и гипсовые, цветы, чипборд, пуговицы, кабошоны, 
- топпинги: бисер, микробисер, кварцевый песок,
- кисти, вода, тряпочка.
И не забудьте про главную героиню нашего тэга.


Крылья добавят легкости.


А цветы добавят нежности нашей бронзе.


Вообще, для создания текстуры может подойти почти все, что угодно.
В комбинации с акриловой краской в большом количестве получится интересный эффект.


Можно использовать даже камни. Например, под цветком - настоящий коралл.
А пружинка - скрученная основа для сережек - длинный гвоздик. Те, кто занимаются бижутерией, должны знать точное название.


Процесс создания довольно маркий, но не бойтесь красок - это ведь очень интересно. Не бойтесь пробовать, не бойтесь экспериментировать!


И я подготовила видеоМК по созданию этого тэга.

Приятного просмотра!


Надеюсь, что вдохновила на создание новых работ!



2 комментария: