Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 24 мая 2017 г.

ЗАДАНИЕ № 14 " МУЗЫКА ДОЖДЯ"


Здравствуйте, дорогие друзья! 

Вы обратили внимание, что несмотря на  весьма прохладную майскую погоду, мы с вами  одной ногой почти уже вступили в лето! Теплое, солнечное, долгожданное! Мы очень надеемся, что оно подарит вам много чудесных фотографий и море вдохновения! 
А пока- наше новое задание № 14- "Музыка дождя". Согласитесь, что дождь поздней осенью и летом разительно отличаются друг от друга! Ведь летом так приятно подставлять разгоряченное лицо под его  сверкающие  освежающие  капли, а потом вдыхать
 невероятно чистый  воздух! 


Задание:  сделать  любую работу, вдохновившись нашим баннером, его элементами, темой, палитрой, отдельными фото.

Обязательные элементы - любые прозрачные элементы и журналинг!



Привет-привет!
Когда я получила это задание, оно показалось мне сложным. Я вынашивала идею несколько дней и решила сделать страничку со смыслом. Расскажу вам свою историю вкратце))) Несколько лет назад, когда мы перестилали крышу в доме, погода стояла прекрасная. Ничего не предвещало беду! Но как только старую сняли, начались сильнейшие дожди! Наши "замечательные" рабочие отказались лезть на крышу в такую погоду и мы несколько дней меняли тазы и кастрюли в доме. Порой казалось, что в доме дождь сильнее, чем за окном))) Муж как мог накрыл всё на чердаке, но это оказалось бесполезно. Тогда было не до хорошего настроения, но сейчас я вспоминаю этот эпизод с самыми теплыми эмоциями. В такие моменты жизни чувства и забота особенно заметны и ценны.


Историю в деталях я описала на карточке, которую спрятала в кармашек на страничке.


Имитацию дождя я создала с помощью стёклышек для кабошонов, пайеток, прозрачного бисера, а еще мне отлично помог фоновый лист Лист Cosmic Love & Lights из коллекции Wild & Free от Prima Marketing.




Замочек - как символ сохранности наших воспоминаний. Ноты - символ той самой "музыки")))




Я от души благодарю за такое интересное задание! Благодаря ему, у меня теперь есть вот такая оформленная маленькая история нашей семьи.
С нетерпением жду ваши работы! Уверена, будет очень интересно ;)



Большое спасибо за приглашение сотворить что-нибудь для чудесного и любимого мною блога CuteCut! 
Черно-белый баннер задания заставил меня вспомнить о моей портретной фотографии, снятой в один оооочень дождливый декабрьский день. День начался невесело, но в итоге оказался вполне хорошим и запоминающимся. Мне захотелось заскрапить ту фотографию, тем самым, зафиксировать свои пока еще свежие воспоминания того дня. В итоге получилась яркая, совсем не грустная и даже слегка мистическая страничка.


По большей части я использовала бумагу из "стимпанково-хеллоувиновой" коллекции от Graphic 45, местами усложнив фон горячим эмбоссингом. 


Посередине странички прозрачная вставка из уплотненного ацетатного листа, местами подкрашенного алкогольными чернилами. Я также "раскидала" по страничке стеклянные прозрачные капельки, чтобы придать работе веселой дождливости :)







  1. Быть/стать Постоянным Читателем блога
  2. Работа должна быть новой, опубликованной позднее срока выхода задания в блоге (25 число каждого месяца)
  3. Работа должна соответствовать теме задания + содержать ОЭ-  любые прозрачные элементы и журналинг.  Не забудьте у себя в посте указать, чем именно вы вдохновились)
  4. Разместите в своём посте баннер задания и прямую ссылку на этот пост (если вы хотите разместить баннер на боковой панельке - как это сделать смотрите здесь).
  5. К участию принимаются только работы, добавленные в форму InLinkz (как это сделать, смотрите вот здесь)
  6. Работы принимаются с 25.05.17 по 24.06.17 включительно! 
  7. По итогам задания будет выбран ТОП и ПД, среди которых разыграется приз от магазина CuteCut.ru! Объявление результатов задания 30.06.17.
Приз к этому заданию предоставлен нашим спонсором- интернет- магазином CuteCut.ru- сертификат на покупку в магазине на сумму 500-00 рублей, а также единоразовая скидка  10% на покупки в магазине CuteCut.ru .


Ждем ваши прекрасные работы:

3 комментария: