Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 10 мая 2017 г.

ЗАДАНИЕ № 13. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ОЛЬГИ БАЛАШОВОЙ И ЛИИ FORTUNA


Здравствуйте, дорогие читатели!

Задание № 13 "Мастер и Маргарита" по роману М. Булгакова продолжается. И сегодня мы предлагаем вашему вниманию двойную порцию вдохновения от наших талантливых Дизайнеров Ольги Балашовой и Лии Fortuna. По удивительному стечению обстоятельств для своих работ  девочки выбрали иллюстрации одного и того же художника- Павла Оринянского. Так что смотрите и вдохновляйтесь! Кстати, Ольга подготовила для вас  небольшой МК по использованию пигментов Perl Ex (Перлекс).





Какое у нас в этот раз удивительное задание! Творилось по нему легко и приятно!
Я сделала блокнот с разделителями. За основу взяты иллюстрации к роману Павла Оринянского. 
 На обложке портрет Мастера и основных героев романа. Писательское перо и часы.


Разделители я люблю делать по возможности плоскими, без объемных украшений, которые мешали бы писать на страницах блокнота, поэтому основной акцент - на игру красок, цветовых переходов.








И посмотреть поближе:












Цветные и белые пупырки я сделала с использование пигментов Perl Ex (Перлекс). Они не очень популярны в скрапе, и совершенно зря.

Пигменты Perl Ex - это перламутровые сухие краски,которые перед использованием необхоимо смешать с жидкой составляющей - краской или медиумом. Пудры выпускаются в широчайшей цветовой гамме!





Perl Ex очень похожи на Perfect Perls, и не только по названию :) При замесе с прозрачным медиумом пигменты дают хороший, глубокий, устойчивый цвет, а также яркий перламутровый блеск. С краской эффект несколько приглушен.
Perl Ex легко смешиваются со связующим, а затем легко смываются с рук и инструментов.
Их главное отличие состоит в том, что Perl Ex не активируются водой, их можно замешивать только с пастой или красками.
Производители пишут, что пигмент можно даже обжигать.
Используют Perl Ex так же, как и другие пигменты:








Здесь я не подсушила пасту, потому оттиск вышел немного размытым. 


Вот здесь я использовала пудру белого цвета и слегка подсушила смесь перед тем, как ее наносить через трафарет.


Ну и примеры других моих работ с использованием этой пудры:




Здесь я замешала пигменты с белой краской, и блеск вышел чуть приглушенным.


Спасибо, что остаетесь с нами!





"Мастер и Маргарита"- для меня особая книга, которую я могу перечитывать и каждый раз находить что- то новое для себя, каждый раз открывая новые черты характера героев.
Я не могу выделить кого- то, кто мне близок по характеру, а кого я категорически не принимаю. Я принимаю эту историю полностью, и так она отразилась в моей работе - коллаже:


Чем живет Человек? Какие страсти в нем бушуют? Какие пороки он пытается скрыть за маской "хорошего гражданина"?


На что толкает невежество и жадность ?


Чем оправдывает свой страх?


На что способен Человек ради Любви?


"Меня охватила грусть перед дальней дорогой. Не правда ли, мессир, она вполне естественна, даже тогда, когда человек знает, что в конце этой дороги его ждет счастье?"


А нам не надо счастье в конце, нам надо сейчас! 

"Я знаю, что вечером к тебе придут те, кого ты любишь, кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит. Они будут тебе играть, они будут петь тебе, ты увидишь, какой свет в комнате, когда горят свечи. Ты будешь засыпать, надевши свой засаленный и вечный колпак, ты будешь засыпать с улыбкой на губах. Сон укрепит тебя, ты станешь рассуждать мудро. А прогнать меня ты уже не сумеешь. Беречь твой сон буду я."

Любовь, миром правит любовь, всегда так было и так будет.

В работе я использовала иллюстрации Павла Оринянского
(надеюсь он не обидется)
ОЭ - перо и желтый цветок Маргариты.


Вот такие непохожие друг на друга работы... На одну тему, по одной книге и с одинаковыми иллюстрациями. Мы с огромным интересом ждем и ваши работы по Доске Вдохновения "Мастер и Маргарита" с Обязательными элементами этого месяца- желтые цветы, писательское перо, книжные страницы, черный кот- два на выбор.


Ваши работы:

13 комментариев:

  1. Очень нестандартная и выходящая за рамки скрапового воображения работа у Лии! До сих пор не пришла к единой эмоции относительно неё. Мысли сразу уплывают в сюжет, и появляется жгучее желание перечитать книгу)

    У Оли очень атмосферные фоны, прямо под настроение самого романа. По крайней мере, я его в таких тонах представляла, когда читала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, самое удивительное, что я, читая роман, всегда представляю Санкт-Петербург, хотя прекрасно знаю, что действие происходит в Москве. Но фоны - питерские :)

      Удалить
  2. Девочки, работы фантастические! Одна супердекоративна с очень богатой фактурностью, вторая... над второй хочется помолчать и подумать. И для работы Лии не хватает фотографий, ее хочется взять в руки и рассмотреть по миллиметру. Браво! Это уже не скрапбукинг, это настоящее искусство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо за теплые слова :)

      Удалить
    2. Ева, спасибо большое! Такие комментарии поднимают крылья!

      Удалить
  3. Какая многогранная тема задания. Девочки покорили глубиной работ. У Оли фактурная работа с красками того времени. Очень хорошо читается дух произведения.
    А у Лии очень завораживающая работа. Хочется рассматривать все сюжеты в голове прокручивая всех персонажей произведения и его сюжеты. Меня очень впечатлила работа.
    Молодцы девчонки!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто до мурашек на коже, настолько это необыкновенно красиво, просто нет у меня слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ваши теплые слова мотивируют и вдохновляют нас на новые работы! И мы очень ждем Ваших :-)

      Удалить
  5. Для меня работа Лии просто гениальна! Целый мир и история и одной картине! восхищаюсь ее необычным подходом к заданию! Лиичка - ты супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня!!! Я в смущении! Благодарю за такой отзыв!!! Я считаю, что каждый талантлив, надо просто творить сердцем :-)

      Удалить
  6. Девочки, спасибо вам за отзывы! Нам всегда приятно быть для вас источником вдохновения :)

    ОтветитьУдалить