Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 28 февраля 2018 г.

ЗАДАНИЕ № 22. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ НАДЕЖДЫ ВАХРУШЕВОЙ


Привет, друзья!

Вот и дождались мы с вами весны, правда, пока еще  только календарной)
Но и тепло  уже не за горами!
 Скоро будем любоваться яркими красками вокруг нас,
а пока - в нашем задании " Сладости", к которому мы вас зовем обязательно присоединиться)
А свое вдохновение по этому заданию вам сегодня подарит  
наш замечательный Дизайнер- Надежда Вахрушева.




Привет, друзья!
  
Сегодня я к вам с вдохновением по нашему новому заданию "Сладости".
 Главная сладость в моей жизни - это моя доченька, мы ее так и зовем Ладка-Мармеладка. Поэтому и страничка о ней)


Из ОЭ здесь улыбка и цветы.


Эта страничка- мой первый опыт работы с стиле Clean and Simple, что в переводе означает Чисто и Просто. Но на деле- не так все и просто. При минимальном количестве деталей и техник нужно уметь создать лаконичную и приятную глазу композицию. А еще этот стиль не дает права на ошибку, здесь уже ничего нельзя закрасить, замазать, заклеить, любая неаккуратность будет сразу заметна.


В технике штампинга на лист бежевого дизайнерского картона я нанесла цветочный рисунок и раскрасила акварельными красками. Немного вдохновляющих надписей все тем же штампингом, вырубка, пайетки и страничка готова!






Спасибо за внимание и присоединяйтесь к заданию " Сладости" с Обязательными элементами этого месяца-  розовый или белый фон, цветы и фото с улыбкой. Выбрать 2 ОЭ из предложенных трёх.
И делитесь своим вдохновением с нами!


Ваши работы:

1 комментарий: