Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 6 февраля 2018 г.

МАСТЕР КЛАСС "УПАКОВКА ДЛЯ БУТЫЛКИ"


Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня своим мастер-классом по созданию оригинальной и неповторимой упаковки делится наш Дизайнер
Настя Солнечная.






Привет, друзья!

Впереди у нас очень неоднозначный праздник - 23 февраля. Знаю, что многие мужья скрап-мастериц будут ждать что-то типа чековых книжек, блокнотов и альбомов, я же предлагаю вам немного удивить своих мужчин!
Для каждого брутального мужчины важно признание не только его брутальности...но и слабостей, маленьких прихотей.
Именно такая прихоть однажды заставила меня искать вариант подарка для очень серьезного мужчины. А надо-то было оформить ... бутылку текилы!
Вот так всё это выглядело в итоге


Мастер-класс я делала для вас на "тренировочной" бутылке. Жизнь есть жизнь, в моей семье никто не употребляет (где тут смайл с закатанными к небу глазами и в нимбе?))
На самом деле, важно просто понять принцип такого чехольчика и какие мерки мы снимаем с "объекта".
Итак, нам важно узнать высоту упаковки. Рекомендую прямо мерить линейкой, которой вы работаете.


Это замер у нас будет значить высоту граней.
Еще меряем ширину донышка - это ширина наших граней.
И рисуем вот такую схемку


Скрапхак №1: я всегда рисую схемы, чтобы не перепортить скрапбумагу.  Так мне наглядно видно, какую линию и куда вести.
Я для основы взяла черный кардсток. Даже если он у вас будет не очень плотный, не беспокойтесь, стоит обклеить его скрапбумагой, он станет тверже и основательнее.
Расчертила, вырезала.
В верхнем "основании" вам нужно будет вырезать прямо посередине кружок для горлышка. Поскольку у меня бутылка была тренировочная, то я просто открутила крышку и прижала ее к кардстоку.


Она оставила след, по которому я вырезала кружок под горлышко.


Примерка..




Всё отлично село!
Далее склеиваем короб.


Скрапхак №2. Я чуть усиливаю края там, где будет закрываться коробка, просто заранее оставив там небольшой подгиб и потом проклеиваю этот подгиб внутрь.


Далее обклеиваю короб скрапбумагой.
Не устаю петь дифирамбы хорошему шилу!
Скрапхак №3. Если у вас "правильное" шило с мягким округлым наконечником, то оно сэкономит вам кучу времени и сил в скрапе. Мне оно заменяет карандаш, делая одновременно и биговку.


Скрапхак №4. Если вы постараетесь соблюсти первоначальный рисунок бумаги, то это будет круто смотреться в изделии - вот здесь шестерня как будто переходит с грани на грань - заказчики от такого в восторге!


А дальше всё украшаем по своему усмотрению.
Мне нужно было, чтобы украшение было максимально плоским.




Ну и скрапхак №5. Хорошие инструменты! Магнитный коврик со специальной линейкой и маленькими магнитами для фиксации листа - то, что доктор прописал!


Вот, что в итоге имеем.


Бутылка перед дарением будет заменена на нужную.


Рада буду, если мой маленький МК вам пригодится!
Любите своих близких, радуйте их.

Если у вас возникли вопросы, ждем их в комментариях ниже, Настя обязательно ответит на них!

10 комментариев:

  1. Настен упаковочка супер! Очень классная.

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Так всё подробно и интересно)

    ОтветитьУдалить
  3. Классно и стильно!Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  4. Умница Настя!) Классный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Мастер-класс из разразряда тех, что хочется повторить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юлик, это королевская похвала!;-) Благодарю тебя! Очень, очень рада)

      Удалить