Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 11 февраля 2018 г.

ЗАДАНИЕ № 21. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ОЛЬГИ РАВЕНСКОЙ


Здравствуйте, дорогие друзья!

Хотя во многих городах еще  лежит снег,  многие скрапмастера уже
переключились на весенние работы)
Но мы пока не готовы  так просто расстаться с зимней сказкой и представляем вам невероятно красивую, очень праздничную работу нашего Дизайнера Ольги Равенской. 



Привет всем, дорогая друзья!

Сегодня моя очередь показывать свою работу по нашему новому заданию "Зимняя сказка".
Пожалуй, это моя последняя работа на новогоднюю тему в этом сезоне, и теперь уже точно, можно убирать глиттер, ножи-еловые лапы, оленей и все виды "снега" до следующего Нового года :)
А предыстория этой работы такова - еще в период подготовки к новогодним праздникам, я увидела в профиле у Лены Астафьевой вот эту фотографию ее дочери, наряжающей елку.
Может быть вы скажете, что ничего особенного, но она поразила меня - как открытка на Рождество! Тоненькая девочка, заплетенные косички, уложенные ровно так, как меня саму мама заплетала в детстве, голубенькое платьице с "крылышками", огромная елка, множество самых разных разноцветных блестящих игрушек, гирлянды...
Поэтому выбор фото для нашего задания у меня не стоял, я точно знала, каким оно будет, и сделала для него фоторамку.


 В качестве основы я использовала новую коллекцию 7 Dots - Northern Lights, а в декоре старалась передать это трепетное предчувствие праздника, когда ты входишь в комнату, а там мерцает и поблескивает игрушками елка.


В работе использовала спреи и пудры Lindy's, краски Finnabair, чипборд CraftStory и Scrapiniec, гирлянду с мини-лампочками Darice, и кучу разных блестяшек - Хрустальный топпинг Фабрики Декору, мини пайетки в виде звездочек, сухой глиттер, стеклянный глиттер Finnabair.




 Самым сложным оказалось выкрасить рамку :-) Вы обращали внимание, что практически вся краска, где есть в названии Blue, на самом деле не голубого цвета, а уходит сильно в бирюзовый?!
А мне же хотелось, чтобы рамка была непременно в цвет платья девочки.
В итоге я взяла очень насыщенную Metallique Midnight Sky от Finnabair, сильно разбавила ее белым грунтом, и получила тот самый нежно-голубой цвет.


 И если вы еще не заметили обязательный элемент нашего задания - то вот он!
Маленькая елочная игрушка в виде подарка :)
Эти замечательные штучки тоже производит Darice, у них вообще много самых разных миниатюр.


 И напоследок...


На этом прощаюсь с вами, друзья!
Спасибо за минутку вашего внимания!
Присоединяйтесь к нашему заданию, ведь наверняка у каждого остались фотографии, которые хочется сохранить.
С вами была Оля Равенская.

А мы напоминаем, что до 24 февраля мы ждем ваши работы по Доске вдохновения "Зимняя сказка" с Обязательным элементом этого месяца- подарок в любом виде.

Ваши сказочные работы:
An InLinkz Link-up

4 комментария: