Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 4 февраля 2018 г.

ЗАДАНИЕ №21. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ДАРЬИ ЩУКИНОЙ


Привет, наши читатели!

Сегодня вы увидите как легко и гармонично уживаются на одном холсте зима и весна.
Как мастерски наш Дизайнер Дарья Щукина совместила цветы и бабочки с новогодними подарками и сказочным настроением.
И всё это творческая интерпретация Задания №21 "Зимняя сказка"



Привет друзья!

Сегодня я рада вас снова приветствовать после нашего небольшого отпуска.
Зима подходит к концу, поэтому начинаем мысленно готовиться к весне и привлекать ее своими работами. По заданию у меня сложился вот такой холст:


И пусть на холсте у меня уже цветут цветы и пархают бабочки, но фото там вполне себе новогоднее и подарки под елочкой имеются.




Я люблю такие нежные и невесомые работы, особенно когда сама бумага работает над ее созданием. Вечер вырезания в удовольствие и холст готов!
















 Я надеюсь мне удалось вас вдохновить и вы обязательно поучаствуете в нашем задании. Вдохновения вам и творческих побед! До встречи!

Материалы:



А мы напоминаем, что обязательным элементом в этот раз стал подарок в любом виде (чип, надпись, фото с подарком, сам подарок и т.д.)


Ваши работы:


1 комментарий: