Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 20 февраля 2018 г.

ЗАДАНИЕ № 21. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ НАСТИ СОЛНЕЧНОЙ


Здравствуйте, дорогие читатели!

Много ли здесь именинников, родившихся в сказочные зимние месяцы или может вам необходима идея для подарка?
Наш Дизайнер Настя Солнечная представляет свою работу по Заданию № 21 "Зимняя сказка".






Привет всем!

Надо сказать, что наш баннер вдохновил меня невероятно! Всё, как я люблю.
Однажды я делала альбом для молодоженов в такой гамме - это было так восхитительно!
А теперь я сделала открыточку на день рождения.


Вдохновлялась, в первую очередь, палитрой. А также вязанными красными шарфиками (у меня они воплотились в клубочек красных ниток) и, конечно, ОЭ - подарочек! Какой же день варенья, ой, рождения без подарка? ;-)




Наслаждайтесь зимними днями и вечерами, ведь скоро весна и присоединяйтесь к нашему Заданию № 21 "Зимняя сказка".
Обязательным элементом в работе является подарок в любом виде.


Ваши работы:

5 комментариев: