Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 26 февраля 2018 г.

ФОТО-СКЕТЧ №12. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ПД АННЫ ДЮКОВОЙ


Приветствуем вас, дорогие читатели!

За окном морозная погода, но это не повод не думать о лете! 
Сегодня Приглашенный дизайнер Анна Дюкова будет вдохновлять вас по Фото-скетчу № 12 и делиться своим солнечным настроение.






Всем привет!
 Девочки огромное спасибо за приглашение творить вместе с вами . 
Я не большой любитель делать странички, но увидев скетч ничего другого на ум не шло. И как всегда страничка не для себя, в этот раз меня вдохновило фото сестры и ее семьи - очень уж они позитивные на фото.
 Страничка 21*30 под размер купленной рамки.


Создавалась работа из бумаги PolkaDot коллекция "Побережье", высечки и фишка этой же коллекции, а вот чипборд сборная солянка от разных производителей. Ну, а поскольку я любитель всяких ММ материалов - здесь без них тоже не обошлось.




На фоновом листе у меня нанесена текстурная паста через трафарет волны, штампы, эмбосинг.  
В конце не обошлось без топпингов - имитация песка и бисер придали немного озорства всей страничке.






Вот такое у меня вдохновение было по скетчу.

С нетерпением ждем ваши работы!


Ваши работы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий