Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 2 марта 2018 г.

ФОТО-СКЕТЧ №12. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ АНАСТАСИИ ВИСКОВОЙ


Здравствуйте, дорогие читатели!

Совсем скоро прекрасный весенний женский праздник.
Наш Дизайнер Анастасия Вискова  делится замечательной идеей для подарка, а вдохновением послужил Фото-скетч № 12.







Девочки, привет!

Сейчас у нас в блоге в самом разгаре задание-скетч. Ах, как же я люблю скетчи! Они просто спасение, когда ты не заешь, как сложить композицию или когда хочется попробовать что-то новое!

По скетчу я задекорировала крышку кулинарной коробочки, где хранятся самые вкусные рецептики. У нас в России такой способ хранения рецептов только набирает обороты, а вот на западе это уже стало традицией. Там жительницы даже обмениваются карточками с рецептами или просто дарят их.
 Для меня такая коробочка стала спасением, так как у меня не хватает терпения вести блокноты, да и рецепты я зачастую распечатываю, а распечатки вечно теряю.

Ну что? Давайте смотреть!
При работе скетч я развернула на 90 градусов, так как декорируемая поверхность у меня горизонтальная.   










Надеемся, нам удалось вдохновить вас и ждем ваши работы по Фото-скетчу № 12.


Ваши прекрасные работы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий