Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 6 марта 2018 г.

МАСТЕР КЛАСС " ФОТОФОН "БЕТОННАЯ ПОВЕРХНОСТЬ"


Привет, друзья!

Часто возникающий у многих рукодельниц вопрос - как снимать свои работы?  И тут нам на помощь приходит фотофон. Сейчас их огромное изобилие - они могут имитировать любую поверхность. Их можно купить, сделать на заказ. А можно и создать своими руками.
 Наш Дизайнер Мария Дронова подготовила для вас Мастер класс по созданию фотофона "Бетонная поверхность".
Посмотрите и убедитесь, что это совсем нетрудно!




Привет всем!
Сегодня с вами Маша, и я приглашаю вас создать вместе со мной фотофон.
Да, да. Для наших с вами работ. 
И так как я очень давно хожу вокруг фотофона с изображением бетонной поверхности, я решила сделать его самостоятельно. 
Ниже несколько фото конечного результата моей работы.






Размер моей фанеры 50х50 см. Мне потребовалась целая баночка текстурной пасты размером 100 мл и половина баночки краски. Мастихин, спонж и моя фантазия.

Для вас я записала быстрый видео-МК. После просмотра не останется никаких вопросов. 
Буду рада, если у скрап-мастеров будут появляться свои эксклюзивные и фактурные бетонные поверхности. 

Приятного просмотра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий