Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 14 марта 2018 г.

ФОТО-СКЕТЧ №13. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ДАРЬИ ЩУКИНОЙ


Здравствуйте, дорогие читатели!

Вы уже почувствовали приход весны? Если еще нет, то наш Дизайнер Дарья Щукина поможет в этом.
Вдохновением для создания работы послужил Фото-скетч № 13.
Нежная, цветочная, напоенная весенним воздухом страничка. Трудно оторваться от многодетальности и многослойности. 





Привет, друзья!
Сегодня я к вам с вдохновением по нашему Фото-скетчу № 13. Давно у меня не было таких легких цветочных страничек, и, раз весна к нам пришла (хотя у нас за окном пока не очень на нее похоже), но все же в душе уже цветут цветы.


Я использовала скетч в его зеркальном отражении, так он мне больше подошел.




Давно я мечтала поработать с материалами 49 and Market, и вот наконец-то мы встретились с моим любимым набором бумаги COTTAGE LIFE. Бумага прям супер плотная! Плотнее лично я еще не встречала, есть интересные элементы для вырезания, и приятные нейтральные принты.

















Материалы из магазина Lawn Pink:

 

 

 


Я желаю вам приятного творчества, и мы ждем ваших работ по нашему скетчу.
До встречи!


Ваши работы:

4 комментария:

  1. какая прелесть..! такая нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну прям няшечка! Лидуся красавица просто! Такое фото обязательно нужно было поселить на невероятно нежную страничку)
    Дашуль, ты мой герой!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, страничка просто супер! Очень красиво, столько деталек... прям ммммм!

    ОтветитьУдалить