Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 4 марта 2018 г.

ЗАДАНИЕ № 22. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ МАРИИ ДРОНОВОЙ



Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Как проходят ваши выходные?
 В подготовке праздничных подарков или просто в семейном кругу? 
В любом случае, мы надеемся, что выходные подарят вам много счастливых часов. А вот от чего  счастлива наш Дизайнер Мария Дронова вы можете узнать из ее сегодняшнего вдохновения к Заданию "Сладости".





Привет всем! 

Сегодня с вами Маша, и я вам покажу свой долгожданный альбом. Легкий такой, эмоциональный. 
Еще летом у меня была фотосессия в стиле Гранж. И эти фото лежали  достаточно долго. Не было того самого настроя. 
Но увидев наше задание "Сладости", у меня (как обычно - необычно), возникла идея, и я наконец-то это сделала!
Вот такой малыш у меня получился. Размером 15х20 см. Мягкая тканевая обложка. В переплете. 






Ай люблю я эти перышки! Чипборд от ART UP, конечно же.






А теперь предлагаю посмотреть, что же внутри. Усаживайтесь поудобнее. Фотографий много. 
Все странички с чистого листа. Декорировала обрезками и остатками скрапбумаги и крафта. Немного акцентов с помощью штампов, натирок и брызг. 

Смотрим.
































































Семь прекрасных и эмоциональных разворотов! Я даже не знаю, чему я радуюсь больше - то, что я наконец-то его сделала, или то, что у меня есть очередной МОЙ альбом))))

Это как раз тот случай, когда творчество в удовольствие! Мне хочется показать альбом всем вокруг. Он мой! МОЙ! Обо мне! 

И, если вы следите за моими работами, то большинство из них как раз состоит из остатков и обрезков скрапбумаги. Откуда они берутся, если я очень редко делаю работы из полных(почти полных) листов? Кстати, крутую скрапбумагу по листам и в наборах вы найдете в нашей Розовой Полянке Lawn Pink. А вот мои любимые чипборды - ТУТ
Вдохновения вам! Буду с нетерпением ждать ваши работы по этому заданию! 
Обнимаю!

Друзья, присоединяйтесь к нам и присылайте свои работы по Доске Вдохновения "Сладости" с Обязательными элементами этого месяца-  розовый или белый фон, цветы и фото с улыбкой. Выбрать 2 ОЭ из предложенных трёх.


Ваши великолепные работы:


Комментариев нет:

Отправить комментарий