Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 9 марта 2016 г.

ЗНАКОМСТВО С ДК. ОЛЬГА ЕЛТЫШЕВА


Здравствуйте, любители скрапбукинга!

Приглашаем вас продолжить знакомство с дизайнерами блога CuteCut и сегодня хотим вам представить ещё одну очень талантливую мастерицу, создающую свои завораживающие работы в стилях винтаж и нео-винтаж, - Ольгу Елтышеву!

Имя: Елтышева Ольга.

Ник: Советский разведчик.

Опыт в скрапбукинге: с 2012 года.


Стиль: винтаж.

Любимый скрап-объект: странички, арт-развороты в старых книгах.
Любимый производитель: Scrapberry's и Primа.


Самое большое достижение (в скрапе): надеюсь, оно еще впереди)

Самая большая слабость (в скрапе): краски! Много красок!)

Моя мечта (в скрапе): ммм... даже и не знаю,вроде все уже есть) А, нет! Хочу, чтобы у меня была гора цветов от Примы и они никогда не заканчивались))))


Больше всего не люблю (в скрапе): кончики цветов, закрученные спиралькой!)

Необычный факт обо мне (из обычной жизни): в 16 лет я на пол-ставки работала дворником)


Инстаграм: @sovetski_razvedchik

       Совсем скоро вы увидите новые вдохновляющие работы Ольги у нас в блоге, а пока напоминаем, что уже сейчас вы можете попробовать свои силы в наборе в дизайн-команду блога CuteCut! Хотите творить в такой невероятной компании?)) Возможно, мы ждём именно вас! 

13 комментариев:

  1. Приятно познакомиться) Оля, шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и мне очень приятно! Спасибо большое! Будем дружить!)

      Удалить
  2. Обожаю Ольгу и всё, что она делает!!! Невероятные по красоте странички! А каких очаровательных мишек она шьёт!!!! А как рисует акварелью!!! Загляденье и восхищение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта!!! Спасибо огромное за такие тёплые слова!!! Они делают мне великую честь, постараюсь и дальше радовать и вдохновлять!

      Удалить
  3. Оля - талантливый и "скорострельный" дизайнер))
    Ольч, рада за тебя, у тебя, действительно, высоты еще впереди, да еще какие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Спасибо большое))) под скорострельностью ты имеешь ввиду, что я скраплю быстро?))))

      Удалить
    2. И скрапишь и идеи генерируешь:))

      Удалить
  4. Люблю винтаж, работы супер! С Нео-винтаж не знакома(хотя работы наверное видела, только не знала, что это он самый...) Очень хочу сотворить что-нибудь с Вами, с нетерпение жду заданий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба! Я сама только недавно узнала, что делаю и нео-винтаж тоже)))) никогда не заморачивалась на стилях, которые кто-то когда-то решил разграничить и назвать, мне нравится делать то, что получается!) а получается все само собой, садясь за работу, никогда не знаю, как она будет выглядеть в итоге) так что надо просто творить и получать от этого удовольствие! И конечно совсем скоро ждём Вас на задание!)

      Удалить
  5. Оля, какие живые странички. Винтаж - это что-то пока недосигаемое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Наташа, это ложное ощущение, надо чаще доставать черно-белые фото и скрапить их!))

      Удалить
  6. Оля, как же это мне близко)). Сама такая - у меня нет набросков, нет готовых картинок в голове, почти всегда выходит то, чего не ожидала.
    Ну, а (нео)винтаж... Это магия для меня. Я пытаюсь состарить (в большей или меньшей степени)всё, что попадается под руку. Твои работы завораживают. Настоящая машина времени - не меньше. Только что был здесь, в своей типовой кв. и вдруг в галантном веке!)) Даже запах бумаги передается.Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие тёплые и воодушевляющие слова!!!!!

      Удалить