Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 25 марта 2016 г.

ЗАДАНИЕ №1. НЕЖНОСТЬ ВЕСЕННЕГО БРИЗА


Здравствуйте, дорогие друзья!)

Сегодня торжественно стартует первый челлендж блога CuteCut - "Нежность весеннего бриза"!
Наши задания - это задания - вдохновения, а потому хотим обратить ваше внимание, что строгое  следование палитре баннера не обязательно) Зато обязательно использование того или иного элемента, который мы будем предлагать вам в дополнение к доске вдохновения! ;) 


Задание: сделать любую работу, вдохновившись темой, палитрой с любой картинки баннера, каким-то элементом с фото (женский образ, закат, кисти/краски и т.д.) или настроением в целом. 
Обязательный элемент - чипборд!

И сегодня делиться своим весенним настроением с вами будут наши потрясающие Приглашённые Дизайнеры!

        Баннер, который сделала Марина, меня ошеломил, да настолько, что я решила так - быть эксперименту!:) Кто меня знает и читает, я не делаю работы с цветами.:) А тут рррраз:) И вот оно!:) Давно хотела раскрасить штамп Anneli от Prima Bloom. Я решила красить волосы девушки в розовый цвет :) Девочки такие девочки!:)


 Остальной декор сам собой сложился вокруг этой красотки!:)
Чипборд у меня в большом количестве присутствует в работе - Lullaby, рамка круглая, точки, окрашенные глиттеромцветок от Prima (вот, кто уж долго ждал своего часа).


Вдохновение невозможно остановить и прекратить. И этот дух свободы и нежность неба, глянец посуды с доски вдохновения мне не дали шанса на тоску!:) 


Катя Погодина


Привет всем! 
Спасибо за приглашение! Волнительно и очень приятно! 

Итак, я конечно же, не могла не вдохновиться палитрой - мята и розовый - ммм! Красотища и вкуснота! Море на доске вдохновения, а у меня море на фотографии, краски и стаканчики, которые мне почему-то показались похожими на мои стилизованные цветы, а еще журналинг в форме кругов - это тоже стаканчики) Вот так вдохновили меня предложенные картинки. :) 





  1. Быть/стать Постоянным Читателем блога
  2. Работа должна быть новой, опубликованной позднее срока выхода задания в блоге
  3. Работа должна соответствовать теме задания + содержать ОЭ "Чипборд". Плюс не забудьте у себя в посте указать, чем именно вы вдохновились)
  4. Ваш пост должен содержать баннер задания и прямую ссылку на этот пост.
  5. К участию принимаются только работы, добавленные в форму InLinkz (как это сделать, смотрите вот здесь)
  6. Работы принимаются с 25.03.16 по 24.04.16 включительно! 
  7. По итогам задания будет выбран ТОП и ПД. Объявление результатов задания 29. 04.16.
Приз к этому заданию  предоставлен нашим спонсором  - интернет-магазином CuteCut.ru - это набор чипборда на сумму 1000 руб., в том числе от CraftStory


Приз будет разыгран среди участников, попавших в ТОП по итогам задания!)

Друзья, присоединяйтесь к нам!) И, как пожелала вам наш Приглашённый Дизайнер Мила Валентова -  "Пусть нежности и света этой весной прибавится!" :)


Ваши волшебные работы:



10 комментариев:

  1. Вот это я понимаю приз!!!
    Палитра приятная, задание не сложное.
    С почином, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виталия! Будем ждать ваших работ ;)

      Удалить
  2. Катин журналинг в форме кругов очаровал! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Задание вдохновляющее, особенно когда весны настоящей так уже поскорее хочется))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, ещё можно принять участие в этом чудесном задании? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, конечно можно!) Читайте правила участия - там все написано)

      Удалить
  5. Девочки, а чипборд может быть любой фирмы?

    ОтветитьУдалить