Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 10 марта 2016 г.

ЗНАКОМСТВО С ДК. ЕЛЕНА АСТАФЬЕВА


Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!

Вы готовы продолжить знакомство с талантливой ДК блога CuteCut?
 Тогда  мы счастливы представить вам очаровательную мастерицу, создающую невероятные работы в своём уникальном стиле из Graphic45, Елену Астафьеву!



Имя: Елена Астафьева.

Ник: Lena Astafeva

Опыт в скрапбукинге: с 2012 года.


Стиль: больше всего привлекает винтажный, но в последнее время нравится шебби.

Любимый скрап-объект: безусловно, моим фаворитом всегда был и будет альтер-скрап, полезные вещи для дома и просто милые сердцу вещицы.

Любимый производитель: Graphiс 45.


Самое большое достижение (в скрапе): про достижения я обычно не люблю рассказывать, чтобы не хвалиться и не показать какая я, но сейчас я стала дизайнером замечательного польского производителя чипборда и для меня это действительно достижение - международная ДК.

Самая большая слабость (в скрапе): самой главной слабостью для меня является неумение делать странички.

Моя мечта (в скрапе): у меня много заветных мечт, которые нельзя рассказывать, пока не сбудутся. Но одну могу сказать - научиться микс-медиа и создавать красивые странички.

Больше всего не люблю (в скрапе): создавать однотипные альбомы на миллион фотографий, но и такие приходится иногда делать.

Необычный факт обо мне (из обычной жизни): я 9 лет прослужила в армии и сейчас порой трудно привыкнуть, что мне не надо подчиняться жестким уставам.

Больше вдохновения вы можете найти в блоге Елены:

Instagram: @alenaast.85

         Нам уже не терпится увидеть новые шедевры от Лены для нашего блога! А пока напоминаем, что уже сейчас вы можете попробовать свои силы в наборе в нашу Дизайн-команду!!! Хотите творить в такой невероятной компании?)) Возможно, мы ждём именно вас! =) 

7 комментариев:

  1. Леночка, ты-уникальна! И я очень рада нашему знакомству). Обожаю твои работы!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Каждая работа как маленький сказочный мир!

    ОтветитьУдалить
  3. Маленькие (хотя, почему маленькие?) шедевры. Очень-очень интересные работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Я просто схожу с ума от Graphic45!!! Сумасшедшие материалы! могу любоваться день и ночь!!! А уж Ваши шедевры... Шедевры!!!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки спасибо большое :) мне очень приятно, я стараюсь создать работы немного необычными)

    ОтветитьУдалить