Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 12 марта 2016 г.

ЗНАКОМСТВО С ДК. НАТАЛЬЯ ТРОФИМОВА


Здравствуйте, дорогие читатели!

 А мы продолжаем знакомить вас с нашей невероятной дизайн-командой блога CuteCut! И сегодня мы рады представить вашему вниманию настоящую шебби-фею российского и не только скрапбукинга - Наталью Трофимову!


Имя: Наталья Трофимова

Ник: Natalia Trofimova
Опыт в скрапбукинге (c какого года в скрапе): с 2013

Стили: shabby chic, американский, миксд-медиа

Любимый скрап-объект: альбом.

Любимый производитель: Blue Fern Studios, Autentique, Prima, Maya design.


Самое большое достижение (в скрапе): зарубежные дизайн-команды, хотя самого большого достижения я еще н приобрела )))

Самая большая слабость (в скрапе): ни разу не пробовала стиль стимпанк. А С&S вообще мне неподвластен (пока) )))

Моя мечта (в скрапе): все успевать - и в жизни, и в любимом творчестве, при этом быть всегда выспавшейся и отдохнувшей! Мечта так мечта)))


Больше всего не люблю (в скрапе): неаккуратность, чрезмерное сочетание красок. Не люблю делать повторы своих работ.
Необычный факт обо мне (из обычной жизни): в интерьере люблю как раз минимализм, когда нет никаких статуэток-рамочек на полках, рюшей-кружева в текстиле. Моя квартира выполнена в классическом стиле, в белом с оттенками цвете, с чистыми поверхностями и пустым пространством. А вот в скрапе я люблю обилие деталей, многослойность и сложность.

Ещё больше нежности и вдохновения вы можете найти в блоге Натальи:
Instagram: @martynatalya

      И мы не устаём вам напоминать о том. что сейчас у нас в блоге полным ходом идёт набор в нашу ДК! Хотите творить в такой невероятной компании?)) Мы ждём именно вас! =) 

2 комментария:

  1. Наташа,привет! Безумно рада видеть тебя в этой мега команде. С удовольствием буду следить за твоим дизайнерством и здесь!))

    ОтветитьУдалить