Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 28 марта 2016 г.

ЗНАКОМСТВО С ДК. ОЛЬГА БАЛАШОВА


Добрый день, наши дорогие читатели!)

Сегодня мы предлагаем вам продолжить знакомство с вновь присоединившимися к нам дизайнерами блога CuteCut и на очереди у нас очень талантливая и необычная скрап-мастерица, создающая просто невероятные работы в стилях гранж и микс-медия - Ольга Балашова!



Имя: Ольга Балашова
Ник: little-orange
Опыт в скрапбукинге: 5 лет



Любимый стиль: гранж, микс медиа, стимпанк, американский(?)

Любимый скрап-объект: альбом

Любимый производитель: я всегда думала, что мой любимый производитель Тим Хольц, но по количеству бумаги и украшений в моем хомячнике лидирует BoBunny и Кaisercraft.


Самое большое достижение(в скрапе): я дизайнер бумаги для Scrapberry's

Самая большая слабость(в скрапе): если слабость - это то, что я не могу сделать, то это шебби. Я его не люблю и не понимаю. Если слаботь - это то, перед чем я не могу устоять, то это шестеренки и микс-медийные штуки.

Моя мечта(в скрапе): быть известной как Тим Хольц)))


Больше всего не люблю(в скрапе): непродуманных композиций, плохих фото на страницах и пустой мазни красками.

Необычный факт обо мне (из обычной жизни): когда-то я написала и издала книжку для детей. И она пользовалась среди моих друзей популярностью. У меня остался всего один экземпляр.


Совсем скоро вы увидите первые работы Ольги по нашему первому челленджу) А пока присоединяйтесь к ней в ваших любимых соц. сетях, чтобы не пропустить очередной порции вдохновения!)

БлогVkontakteFacebookLiveJournalPinterest

До скорый встреч!)

3 комментария:

  1. Вау!!! Работы просто неповторимые!!!! Все ни как не могу перестать любоваться!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю!!! Спасибо за твои интересные работы и вдохновение, которое ты даришь))

    ОтветитьУдалить