Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 21 марта 2016 г.

МАСТЕР-КЛАСС ПО ОТКРЫТКЕ ОТ НАТАЛЬИ ТРОФИМОВОЙ!


Дорогие друзья)

Наша дизайн-команда теперь в полном составе и готова вас радовать, удивлять, вдохновлять, а главное, - обучать секретам своего мастерства!

 Да-да, наш блог - это в первую очередь блог обучающий, ведь кто как ни настоящие мастера своего дела, кем и являются члены нашей ДК, смогут помочь вам освоить столь любимое  искусство скрапбукинга?)

Каждый месяц в нашем блоге будут публиковаться новые статьи и полезные мастер-классы, обзоры материалов и задания для вашего вдохновения! И сегодняшний день не исключение)



 Сегодня наш дизайнер Наталья Трофимова подготовила для вас видео мастер-класс по созданию нежной открытки с интересным фоном!


Слово Наталье:

Всем привет! Для читателей блога CuteCut я подготовила видео мастер-класс по открытке  с весенней освежающей палитрой, так полюбившейся мне в последнее время. Мы создадим интересный фон при помощи прозрачного геля с блестками, спреев, покрасим цветы и нанесем на них эмбоссинг, а ещё научимся придавать самым обычным шебби-ленточкам эффект полета!)






Приглашаю к просмотру!



Спасибо за внимание! Надеюсь, что мой МК будет для вас полезен!

-----------------------------------

А теперь у нашего блога есть ещё и собственный YouTube канал! Присоединяйтесь!)))

12 комментариев:

  1. Не смогла пройти мимо.) Это не шебби. Совсем. Не обманывайте народ и себя.))
    А уж громко проводить МК по фальш-шебби совсем некрасиво.

    Шебби это нежный романтичный стиль, а не яркий и экспрессивный. Это пастельная палитра, а не насыщенная,как в вашем МК. Шебби это потертость и многослойность бумаги и кружева. А в вашей открытке классический скрап с применением техник микс-медиа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, моя открытка не шебби, допущена ошибка в названии мастер-класса. Не стоит так агрессивно реагировать

      Удалить
    2. это не агрессия, это возмущение фаната стиля шебби)) особенно,если заявлено,что блог обучающий, видеть такие грубые ошибки тяжело и грустно.(

      Удалить
    3. Думаю, опечатка в названии это не грубая ошибка, Виктория. В любом случае, спасибо вам за ваше мнение ))

      Удалить
    4. За МК спасибо!!!
      Но это не опечатка, о опечатки))

      Удалить
    5. Виктория, спасибо большое за вашу внимательность!)) Это не может не радовать нас! Наталья мастер в этом чудесном стиле и все её работы ассоциируются конечно с ним! Мы исправим описание к этой работе, так как это действительно чудесная и нежная открытка, но сделана чуть ярче чем предполагает стиль шебби! Спасибо ещё раз!

      Удалить
    6. Боже мой, девочки - это я написала, что это шебби, потому что есть классический шебби, а есть микс-медийный шебби - и в моём понимании это оно и есть. если вы за чистоту стиля и вам ну так уж режет глаз слово "шебби" - почему бы не написать об этом спокойно, аргументированно и без претензий, а не в такой вот негативной форме типа "громко проводить МК по фальш-шебби совсем некрасиво". Вот что уж действительно некрасиво - так это оно =) Такое чувство, будто у вас кто-то кусок хлеба отнял, или я даже не знаю как ещё объяснить столько шума на пустом месте)

      Удалить
    7. Работа Наташи очень красивая и мк замечательный! Конечно, барышне не стоило так бурно реагировать... можно было спокойно сделать замечание.
      Но, Марина, шебби он и есть шебби: нежный, светлый, романтичный стиль! И этого правила стиля шебби никто не отменял. Нет микс-медийного шебби - есть шебби с применением микс-медийных техник. Но палитра и остальное содержание стиля остается прежним :)
      И Наташу я знаю, как прекрасного мастера шебби шика, а из-за таких опечаток еще и мастеру претензии получаются.

      Удалить
    8. Rosejam - да я всё прекрасно понимаю)) Я допустила ошибку просто потому, что у меня сработала ассоциация: "Наташи и шебби")) А ещё потому, что я, наверное, не столь ревностно отношусь к номенклатуре в принципе и для меня главное то, какие эмоции у меня вызывает работа, а не то как её обозвать) Плюс я действительно для себя разделяю классический шебби, шебби с элементами микс-медии и микс-медию в стиле шебби, и мой косяк скорее в том, что я своё видение перенесла на всеобщее... В любом случае ошибка исправлена, все счастливы и я очень надеюсь, что к данной теме мы не вернёмся =)

      Удалить
  2. Девоньки, ну никто вам бы и слова не сказал, если бы вы не заявили: "...наш блог - это в первую очередь блог обучающий, ведь кто как ни настоящие мастера своего дела, кем и являются члены нашей ДК..."
    А так, мира и любви конечно!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открыточка! Спасибо за МК!
    Мира, терпения и доброты всем нам! :))))

    ОтветитьУдалить