Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 27 декабря 2017 г.

СПЕЦПРОЕКТ ДИЗАЙН КОМАНДЫ БЛОГА CUTE CUT.


Привет, дорогие друзья!

Сегодня мы вновь  хотим продемонстрировать вам, насколько интересные и вместе с тем очень  разные мастера будут вдохновлять  вас в этом сезоне.

Мы решились повторить наше задание  с Обязательным Элементом- предложенным фото
Наш Спецпроект в прошлый раз получил очень много комментариев, но... работ в линках было совсем мало. Возможно в этот раз  времени у вас будет побольше- ведь впереди зимние каникулы,  а главное,  будет желание поучаствовать в этом проекте;)))
Мы очень на это рассчитываем!

 Раскроем вам маленький секрет- как ни странно, это задание вызвало некоторые
 затруднения в ДК. Может быть сейчас просто нецветочный сезон))) Или все слегка подустали от предновогодней подготовки. И тем не менее, работы готовы, и мы с радостью представляем их вашему вниманию!



Задание:  выполнить абсолютно любую работу в любом любимом стиле. Это может быть абсолютно любой скрапобъект из любых материалов. Единственное обязательное условие - использование  фотографии, которую вы видите.


Для того, чтобы вы могли  посмотреть и сравнить, как наши Дизайнеры подошли к выполнению этого задания, что их вдохновляло и  какие приемы они использовали, было принято решение объединить их работы  в один пост.
Предупреждаем, он будет немаленький ;))) 
Но мы надеемся, что вам будет  интересно!  



Здравствуйте, друзья! 
Одна фотография - и столько разных ярких и интересных работ. У меня страничка. И правильнее рассматривать ее снизу вверх. Когда темное проходит своеобразное очищение и становится ярким. 
Стихотворение написано мной специально для этой работы. Оно немного личное. Про самое дорогое. Про самое родное. 








Как же я люблю краски. Когда они смешиваются между собой, переходя и перетекая, создавая новые оттенки дуэтов - это просто магия.








Вдохновения вам! Принимайте правильные решения. Помните, жизнь ваша, и никто не прочувствует ее вместо вас.


Идея сделать именно такую страничку родилась у меня во время обсуждения задания в рабочем блоге. Девочки сказали, что видели этот цветок в рекламе Samsung. И тут же у меня в голове выстроилась цепочка: Самсунг - телевизоры - много телевизоров - поп культура - Энди Урхолл.
Я попыталась сделать страничку в стиле этого художника - простые яркие цвета, повторяющиеся одинаковые элементы, расположение элементов в ряд. Ну и наш цветок - как символ меняющегося телевидения и усложнения бытия.


Страничка в артбук. Размер 20х20 см.






В работе мне пригодились товары из магазина Lawn pink:




Как ни крути - страничка - перевертыш.
Почему так? Потому что как и в жизни, как ни крути - все возвращается на свои места. Так и у меня на страничке-  как не поверни, все останется на своем месте. Можно долго рассказывать про витки в жизни, которые повторяются, и про яблоко от яблони, которое далеко не падает, но я точно знаю одно, и это реально действует - какая подача такая и отдача, в зеркале наше отражение, дети отражения нас и т. д. В общем, как ни крути, что бы мы не делали, к нам это возвращается бумерангом... А вот что Вы делаете и что хотите получить - это решать Вам, и это зависит только от Вас... Мы сами творим свою судьбу, как я свою страничку, а цветочек это мы сами и наше отражение...










По традиции желаю Вам всего доброго и вдохновения!!!




Привет, друзья!
Делюсь с вами своим исполнением задания с чудесным молочным цветком.


Я сразу поняла, что хочу оформить фотографию на черном фоне, а лепестки цветка выплескивающиеся в брызги, требовали некой динамики, поэтому я решила взять 2 фото разных размеров и расположить их по диагонали друг относительно друга. В качестве формата изделия выбрала теги.


На картонные теги наклеила хлопковую ткань, нанесла через трафарет текстурную пасту, покрыла все черным грунтом и получила готовый фон.


Далее собрала и склеила композицию. В качестве декора выбирала различные элементы цветочной тематики - бумажные цветы, вырубка в виде веточек, металлические бабочки и листья.








Большое спасибо за внимание! Приглашаем Вас творить с нами)



Привет всем!

 У нас опять интересное задание, море разных идей и вариантов работы с одной и той же фотографией. На этот раз, по-моему, куда все проще для нас девочек - цветок! С ним все отлично сочетается без особых усилий!


Я решила, что этот цветок отлично украсит такое декоративное панно на досочке. Мне очень нравятся такие вдохновляющие задания, можно  ведь творить все, что душе угодно, поэтому обязательно пробуйте и присоединяйтесь к нашему увлекательному заданию. 








Вдохновения вам и неиссякаемых идей!


Всем привет!

По заданию у меня сотворилась коробочка для хранения АТС. Я очень люблю все хранить в красивых коробочках, такие они миленькие )) Картинка по заданию очень красивая и в тоже время непростая оказалась для меня, но я люблю сложности! 
Теперь немного о работе, коробочка совсем небольшая 11*15 см. Для придания сложности и фактуры композиции использовала эмбоссинг и различные топпинги, кружева и чипборд. Очень мне понравилось работать с топпингами и пудрами для эмбоссинга от Spampendoos, они просто невероятные!










Пудры и наборы от stampendoos всегда можно найти в магазине Lawn Pink
При взгляде на наш цветок, я долго не могла понять, какие ассоциации он у меня вызывает. Какие-то смутные мысли роились в голове, но ухватить за хвост их никак не могла...
Пока не распечатала фотографию и не положила ее перед собой на холст)
И тут я поняла, что он мне напоминает - движение в танце! Момент, когда юбка разлетается вокруг ног!
Это и определило тему моего холста.


Я взяла новую коллекцию от 7Dots - Northern Lights, она хоть и зимняя, но мне очень нравится ее палитра, и на мой взгляд, она идеальна для этого фото.


Спреи Lindy's, краски и топпинги Finnabair, чипборд CraftStory и Scrapiniec, и в конце - тонировала все элементы разными восками, тоже Finnabair.


И на мой взгляд, с этим цветком сложно сочетать другие цветы, а вот подчеркнуть разлет лепестков мне хотелось - поэтому я "хаотично" добавила крошечные цветочки от 49 and Market. И все эти шикарные веточки-листочки - тоже от этого производителя, обожаю их, выглядят как настоящие!







Ну вот, дорогие друзья, мы показали вам все работы в деталях, а теперь
повторим их для вас еще раз)))















Как видите, наша Дизайн Команда совершенно по разному подошла к выполнению задания, применив совершенно разные техники и немного приоткрыв для вас свой внутренний мир))) Надеемся, вам понравилось!

Вам же, друзья,  мы тоже хотим предложить принять участие в этом задании и создать свою неповторимую работу!


  1. Быть/стать Постоянным Читателем блога
  2. Работа должна быть новой, опубликованной позднее срока выхода задания в блоге (28 декабря)
  3. Работа должна  содержать ОЭ-  предложенное фото.
  4. Разместите в своём посте баннер задания и прямую ссылку на этот пост (если вы хотите разместить баннер на боковой панельке - как это сделать смотрите здесь).
  5. К участию принимаются только работы, добавленные в форму InLinkz (как это сделать, смотрите вот здесь)
  6. Работы принимаются с 28.12.17 по 24.01.18 включительно! 
  7. По итогам задания будет выбран ТОП и ПД, среди которых разыграется приз от магазина Lawn Pink! Объявление результатов задания 29.01.18.
Приз к этому заданию  представлен нашим спонсором- прекрасным  магазином Lawn Pink-
чудесные товары для вашего творчества.


Ваши работы:

21 комментарий:

  1. Все работы такие интересные, а вот первая -вообще зацепала..... Как и задумка так и исполнение! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, обязательно присоединяйтесь!

      Удалить
    2. Спасибо большое! Будем рады видеть вашу работу!

      Удалить
  2. Очень интересное задание и необычное фото!! Надо подумать))) Мне всегда сложно придумывать что-то по заданному фото или скетчу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, тем интереснее попробовать! Присоединяйтесь, мы будем очень рады!

      Удалить
  3. Дикий восторг от работ дизайн- команды! Девочки, вы невероятные!!! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо огромное! Мы очень старались! Надеемся увидеть в линках и твое творение)

      Удалить
    2. Дашенька, я конечно же очень буду стараться. И тоже надеюсь увидеть свою работу среди участников))

      Удалить
  4. Замечательный проект! Помню, про первый, с птицей, так оочень интересно было как обыгрываю разные дизайнеры одно и то же фото, и вот теперь цветок.. С большим интересом рассмотрела работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НастяЛена, спасибо!!! Если будет желание снова потворить с нашим блогом- мы будем только рады)))

      Удалить
  5. Все работы просто прелестные! Фото очень интересное! Мммм... надо подумать))

    ОтветитьУдалить
  6. Работы изумительные, сразу зацепило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, присоединяйтесь к нашим дизайнерам! Вместе творить всегда интересней)

      Удалить
  7. Девчата, впереди праздники и каникулы - предлагаем вам оторваться и натворить красоты в линках!;-) А мы обязательно ко всем заглянем и повосхищаемся!;-)

    ОтветитьУдалить
  8. С нетерпением жду работ участников. Очень интересно, кто и как видит этот цветок))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо огромное за ваши комментарии! Будем ждать и ваши работы! Поверьте, это очень увлекательно!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за интерес к проекту, очень хочется поскорее увидеть в линках что-же вы придумали сотворить с цветочком. Легкого Вам процесса и отличного результата!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оч интересная идея- насчёт работы с одной картинкой. Напомнило весну 2017, Олимпиаду по скрапбукингу, когда всем дали задание сделать работу с фото птичек)
    Обязательно поучаствую в вашем задании если успею:)

    ОтветитьУдалить