Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 6 декабря 2017 г.

МАСТЕР-КЛАСС "ХОЛСТ В СТИЛЕ МИКС-МЕДИА"


Здравствуйте, дорогие друзья!

Пришло время чему-нибудь поучиться. И сегодня своими наработками и маленькими хитростями поделится с вами наш Дизайнер Дарья Щукина.





Привет всем!

Сегодня я подготовила для вас мастер-класс по декорированию холста в стиле микс-медиа.


Мне давно хотелось попробовать сделать холст именно круглой формы, как только удалось такой найти - сразу купила. Фото я тоже решила сделать круглыми, одно покрупнее, второе -поменьше - для более динамичной композиции.


А на фото, кстати, моя маленькая муза - дочка нашего нового дизайнера Нади - Ладушка. Эта фотосессия мне безумно нравится своей нежностью и палитрой. А так как работа для девочки, я решила добавить и немного розовых оттенков.


Для декора я использовала вырубку, немного чипборда, цветы и самое основное - вырезанные цветы из бумаги, с  помощью которых и создана эта многослойность. Буквально один вечерок повырезать -  и вполне достаточно для декора целого холста.








Видео, хоть и ускоренное, но довольно подробное. Я постаралась не вырезать никаких важных моментов, надеюсь оно вам будет полезно. 


А я желаю вам вдохновения и отличного настроения! 
До встречи!

Материалы, использованные в работе:



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий