Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 14 декабря 2017 г.

ЗАДАНИЕ №20. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ МАРИИ ДРОНОВОЙ


Привет, друзья!

А вас уже захватила подготовка к самому волшебному празднику года? Душевные подарки, красивая упаковка - должны быть учтены все приятные сердцу мелочи.
Сегодня наш Дизайнер Мария Дронова делится своим новогодним настроением. Снежная, многослойная и многодетальная открытка обязательно исполнит все пожелания, записанные в нее.
Вдохновением послужило Задание № 20 "Нежная зима".







Здравствуйте, дорогие читатели!

Не могла остановиться, и творю открытки. Давно такого у меня не было. 
Вдохновение черпала с нашей доски по Заданию № 20 "Нежная Зима". Обязательно загляните и вдохновитесь этим волшебством.
Смотрим?


Цветочки! Все-таки правда - цветов много не бывает. И кружево. Когда-то лично для меня было связано кружевное полотно. Специально для подобных работ. И сейчас я его успешно кромсаю и создаю уютные зимне-новогодние работы.


Чипборда, как и цветов - всегда много должно быть, и всегда разные. И конечно же это чипборд от ART UP. Советую и Рекомендую.
А снег у меня покрыл силуэт оленя, цветы и все вокруг. И в этот раз я так же воспользовалась грунтом и спонжем.




Люблю использовать подручные материалы в своих работах. Вот тут как раз поселился лист из обычного блокнота. Брызги я так же делала с помощью грунта, разведенного с водой, и кисточки. Они как мелкая крупа, которая еще не снежинка, но уже не дождь.


И пусть волшебство поселится в вашем доме и в сердце.


Прекрасную бумагу для ваших работ можно приобрести в магазине Lawn Pink. Всегда прекрасный выбор и любимые производители. 

Всем хорошего настроения! Творите новогоднюю магию! 

А мы ждем ваши работы в линках к Заданию №20 "Нежная зима", с обязательными элементами - кружево и имитация снега.


Ваши сказочные работы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий