Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 8 декабря 2017 г.

ЗАДАНИЕ №20. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ АНАСТАСИИ ВИСКОВОЙ


Здравствуйте, дорогие читатели!

Признавайтесь, уже полностью окунулись в белоснежную атмосферу зимы или ждёте выходных, чтобы насладиться зимой с близкими подальше от работы?

Сегодня вас ждёт воздушное и светлое вдохновение к "Заданию №20. Нежная зима" от нашего Дизайнера Анастасии Висковой.


Анастасия Вискова



Всем привет!

У нас в блоге в полном разгаре просто потрясающее задание "Нежная зима"! 
Мне кажется, что нет равнодушных к этой теме;) 
Очень люблю такую зимнюю погоду, когда падает снег хлопьями, на гадуснике -5 и безветренно. И ты гуляешь. А снег все засыпает... укрывая дороги, машины, дома и деревья своим нежным покрывалом. Ммм, Романтика, друзья!
Так, вдохновившись нашим чудесным баннером и снежным настроением, я сотворила вот такую нежную зимнюю открытку;) на ней все так как я описывала ранее, только без меня)))) 
Ну разве не сказка?
  

Раз зима у нас нежная-снежная, то в моей деревеньке только прошел снегопад и снежок поблескивает на крыше и заборе от морозца)) Придать объем и создать пушистые снежные хлопья мне помог Glossy Accent от Ranger. Нанесла его на поверхность крыши и присыпала флоком, который используют для придания бархатистости и глиттером для блеска.




В работе использовала потрясающую зимнюю коллекцию бумаги от Majadesign .Очень люблю цветовую гамму и принты, которые используют дизайнеры этого бренда. Они универсальны.


Так же для имитации снега использовала различные топпинги, и конечно брызги старой доброй белой акриловой краски :)


Желаю всем нежно-зимнего вдохновения!
Присоединяйтесь к нашему зданию! Будем вместе творить зимнюю красоту))

Материалы, использованные в работе из магазинчика Lawnpink:


Будем рады видеть ваши работы в наших линках:


Комментариев нет:

Отправить комментарий