Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 25 ноября 2017 г.

ЗНАКОМСТВО С ДК. АННА АВИЛОВА


Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Мы продолжаем серию коротких интервью наших новых Дизайнеров. И сегодня хотим познакомить вас с прекрасной  и очень необычной мастерицей - Анной Авиловой, творящей необыкновенные работы в стиле стимпанк.

Имя: Анна

Ник: AniMix

Опыт в скрапбукинге: лет 5 с перерывом. Была ДК Crezy-lab,  ДК Скрапнутые


Стиль: Микс-медиа, винтаж, гранж, стимпанк и другие

Любимый скрап-объект: холст, страничка, альтер и  разные конструкции


 Любимый производитель: нет

Самое большое достижение (в скрапе): пока еще не достигнуто, а так - каждая моя работа, которая нравится мне самой.  


Самая большая слабость (в скрапе): пока не знаю, за что бралась - получалось все, а может быть это - CaS)

 Моя мечта (в скрапе): чтобы мои  работы были узнаваемы и были кому-то нужны


Больше всего не люблю (в скрапе): не люблю детскую  и свадебную тематику

Необычный факт обо мне (из обычной жизни): нет, все стандартно


Совсем скоро вы увидите первые работы Анны  по нашим заданиям) А пока присоединяйтесь к ней в ваших любимых соц. сетях!



2 комментария: