Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 29 ноября 2017 г.

ЗНАКОМСТВО С ДК. ВИКТОРИЯ ОРЛОВА


Здравствуйте, дорогие читатели!

 Сегодня мы заканчиваем знакомить вас с обновленным составом нашей Дизайн Команды. Представляем вам замечательную мастерицу- Дизайнера Викторию Орлову, обожающую крафт и творящую необыкновенные, никого не оставляющие равнодушным работы.  Из ее небольшого интервью вы сможете узнать о ней побольше.


Имя: Орлова Виктория

Ник:  viktoriakraft

Опыт в скрапбукинге: 7 лет


Стиль: ох, трудно сказать, работаю во всех, люблю смешивать

Любимый скрап-объект: открытки и странички

Любимый производитель: не могу сказать


Самое большое достижение (в скрапе): я не гонюсь за достижениями и мало участвую в конкурсах, достижением считаю авторитет и отзывы моих клиентов. Группы на мастер-классах меня очень радуют

Самая большая слабость (в скрапе): обожаю крафт! Высечки, кружева, слои, брызги, краски. Люблю вырезать

Моя мечта (в скрапе): открыть свою студию


Больше всего не люблю (в скрапе): не люблю чистые симметричные розовые работы))))))

Необычный факт обо мне (из обычной жизни): мечтаю прыгнуть с парашютом


Обязательно найдите Вику в соцсетях- вы будете всегда в курсе ее новостей!




Комментариев нет:

Отправить комментарий