Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 24 ноября 2017 г.

ЗАДАНИЕ №20. НЕЖНАЯ ЗИМА.


Здравствуйте, дорогие читатели!

Зима- она какая?
Морозная и снежная, тёплая и дождливая, серая и унылая, белая и яркая ...
Зима, она разная)

Сегодня, в завершении года, мы хотим окунуть вас в особенную зиму, полную душевного тепла. Присоединяйтесь к нашему новому Заданию №20  "Нежная зима".
И пусть именно в этом году она будет у вас уютной, семейной и доброй.

А открывают череду вдохновения  наши Дизайнеры Мария Дронова  с первой чудесной открыточкой для нашего блога  и  Лия Fortuna с заключительной, очень необычной и душевной работой.  
Лиечка, мы благодарим тебя за прекрасное время, проведенное вместе, за твои невероятные творения и желаем впереди новых свершений, грандиозных проектов и всего самого креативного!
Наслаждайтесь, друзья!


Задание
: сделать любую работу, вдохновившись нашим баннером, его элементами, темой, палитрой, отдельным фото.
Обязательные элементы - кружево и имитация снега.




Привет, друзья! 

Сегодня я покажу вам немножко волшебства. По нашему заданию "Нежная зима" я сотворила белоснежную открыточку. 
Кто сказал, что новогодние работы должны быть в привычных красно-зеленых оттенках? 


Весь декор я покрасила грунтом и присыпала слюдой. Это позволило создать имитацию снега и осколков льда. Ну классно ведь! А переливы добавляют какой-то волшебный блеск.


Ягодки тоже присутствуют в работе. Куда же без них? И они тоже "присыпаны" снежком.


Осколки моего льда поближе. Они волшебны.


И надпись. Тоже в  снегу и льдинках.


Присоединяйтесь к нашему заданию. Вдохновляйтесь и творите свою новогоднюю магию. Скоро Новый Год, а это значит, что время чудес приближается!




Мело, мело по всей земле
Во все пределы. 
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

 

У меня пока нет камина,
и я совсем не пью глинтвейн,
но я люблю уютные кружки,
где как в сказке ожил олень.

Он умчит меня в дальние страны,
где давно меня ждёт мой дом,
где снега, как цветов поляны
отливают искры огнём ...

Лёд и пламень,
любовь и холод,
совмещается всё в одном,
что снаружи совсем не айсберг,
что внутри совсем не огонь.




Вот такой импровизированный настольный камин у меня получился из простой кружки.
Немного чипборда, цветочного кружева, декор и всё присыпано снегом.




Мне уютно, чего и вам желаю :-)

  1. Быть/стать Постоянным Читателем блога
  2. Работа должна быть новой, опубликованной позднее срока выхода задания в блоге (25 число каждого месяца)
  3. Работа должна соответствовать теме задания + содержать ОЭ - кружево и имитация снега  (не забудьте у себя в посте указать, чем именно вы вдохновились)
  4. Разместите в своём посте баннер задания и прямую ссылку на этот пост (если вы хотите разместить баннер на боковой панельке - как это сделать смотрите здесь).
  5. К участию принимаются только работы, добавленные в форму InLinkz (как это сделать, смотрите вот здесь)
  6. Работы принимаются с 25.11.17 по 24.12.17 включительно! 
  7. По итогам задания будет выбран ТОП и ПД, среди которых разыграется приз от магазина Lawn Pink! Объявление результатов задания 29.12.17.
 
 Приз к этому заданию предоставлен нашим спонсором - интернет-магазином Lawn Pink - набор чудесного кружева и декоративных элементов.

Надеемся, что вас уже зачаровал огонёк свечи, и в переплетении снежинок рисуются прекрасные картины. Желаем вам творить в удовольствие и ждём ваши работы!



Источник: http://irinazaytseva.ru/stixi-o-zime.html

2 комментария:

  1. Ой... какой банер! Прям хочется что-нибудь срочно сделать!
    А работы какие шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо вам большое! Наша ДК старается всегда вдохновлять на новые шедевры! Ждем вас в линках)))

      Удалить