Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 5 ноября 2017 г.

ЗАДАНИЕ № 19. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ДАРЬИ ЩУКИНОЙ


Добрый день, дорогие подписчики!

Сегодня наш Дизайнер Щукина Дарья делится своей творческой историей и своими мыслями на тему Задания № 19 "Дороги, которые мы выбираем".
Многослойность привлекает внимание, детали, цвета - все прекрасно сочетается в работе.


Напоминаем вам, друзья,  что до 10 ноября мы ждем ваши заявки 
в нашу креативную ДК! 




Привет друзья! 
Вот за что я больше всего люблю наш блог, так это за такие глубокие и вдохновляющие задания! Всегда есть над чем подумать и пофантазировать.


Очень люблю лесные извилистые тропы, есть в них что-то таинственное и загадочное, как и мой творческий путь. Я все ищу себя, пробую каждый раз что-то новое, стараюсь меняться и не повторяться. А если пройти по дорожке в рассвет, то можно окунуться в буйство красок и многослойности.


Вообще это прям моя тема, когда творишь именно то, что происходит внутри тебя, выбираешь цвета какие лежат к душе в данный момент и не зависишь ни от каких рамок.


В основе лист бумаги 7Dots Studio из коллекции Hazy Days, очень подошел по палитре к выбранному мною фото.


В работе преимущественно использовала разную вырубку, фигурки из глины и молда IOD от Prima Marketing и огромное количество спреев и красок.




Я надеюсь мне удалось вас вдохновить на новые творческие подвиги, творите свободно и пусть перед вами откроются новые дороги! 
До встречи!

Обязательными элементами является - чипборд.

Ваши работы:


Комментариев нет:

Отправить комментарий