Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 20 ноября 2017 г.

ЗАДАНИЕ №19. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ НАСТИ СОЛНЕЧНОЙ


Привет, друзья!

Сегодня наш Дизайнер Настя Солнечная делится своими мыслями и вдохновляет вас по Заданию № 19 "Дороги, которые мы выбираем".
Лаконичная открытка, продуманная - каждая деталь имеет свое место и значение.






Доброго времени суток, дорогие друзья и гости!

Наше задание по доске вдохновения заставило меня глубоко задуматься. А ведь и правда? Какова дорога, которую мы выбираем?
Я искренне верю в теорию, что наша душа живет вечно и перерождается, проходя свои уроки и становясь чище.
Душа заранее выбирает, в каком теле ей вернуться на землю, какой опыт прожить.
Сейчас крайне модно  рассуждать о женственности и мужественности, и я вольюсь в общую тенденцию). Скажу, что для меня мужественность выражена фразой на теге с моей открытки, которую я сделала в подарок на день рождения своему совсем уже взрослому сыну: Мужик сказал - мужик сделал.
Только в этом случае инициация состоялась, только в этом случае можно сказать про такого мужчину "real man"!


Открытку задекорировала с двух сторон.


Немного деталей.


Звёзды я выбрала не случайно: это и отнесение к звезде как к цели, и как награда за мужественность.


Пусть вас окружают настоящие мужчины, которые умеют держать своё слово!

Добавляйте ваши прекрасные работы в линки по Заданию № 19 "Дороги, которые мы выбираем".
Обязательный элемент - чипборд.


Ваши работы:


4 комментария: