Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 11 апреля 2017 г.

ЗНАКОМСТВО С ДК. АННА БАЛАШОВА (SHEBBY ANN)


Здравствуйте, дорогие читатели!

И сегодня мы заканчиваем знакомить вас с обновленным составом нашей Дизайн Команды. Представляем вам замечательную мастерицу- Дизайнера Анну Балашову, творящую необыкновенно нежные, воздушные работы в стиле Shabby chic. Но Shabby chic- не единственный стиль, какой она любит;) Из ее небольшого интервью вы сможете узнать о ней побольше.



Имя: Балашова Анна

Ник: Shebby Ann

Опыт в скрапбукинге: в июне этого года будет 6 лет, как я сделала первую работу- альбом 25 на 28 см, на 14 разворотов с фотографиями нашей с мужем поездки на море, потом было долгое затишье и я, в основном,  читала блоги, изучала стили, искала различные МК, вдохновлялась работами мастериц в интернете и пополняла свои скраперские запасы. Последние 3 года вновь начала творить.


Стиль: самый любимый стиль это шебби шик, бохо и стимпанк, с последним пока осваиваюсь и экспериментирую.

Любимый скрап- объект: интерьерный альтерскрап, который можно использовать с пользой для дела, например, оформленные коробки, карандашницы, органайзеры, фотобоксы, люблю всевозможные блокноты, альбомы-  это самое трепетное для меня. Люблю всё, что помогает нам сохранить и передать нашу историю.

Любимый производитель: люблю бумагу, спреи, пасты и цветы от Prima, миксмедийную продукцию от Ranger, брутальные металлюшки от Tim Holtz ,  краски и глиттер от Martha Stewart,  пасты и краски Viva décor, нежные ткани от Tilda, ажурный чипборд от Wycinanka, для работы с красками выбираю чипборд от Craftstory и Muscari, нежнейшие коллекции бумаги и украшалок от Bee  Shabby, за многообразие и доступность продукцию Scrapberrys.


Самое большое достижение (в скрапе): интерьерный альтерскап, люблю свой нежный венок «Angel », который украшает мою мастерскую в стиле шебби- шик. Вообще люблю соединять разные стили в одной работе, например, шебби шик и стимпанк, в результате сотворила карандашницу, которая является и самостоятельным арт  объектом. Похоже, именно создание интерьерных объектов позволяет мне выпустить на волю свой креатив))), где то во мне живёт декоратор.

Самая большая слабость (в скрапе): стиль гранж не очень мне дается, очень долго сижу над этими работами и не всегда бываю ими довольна. Хотя сложно назвать это слабостью, возможно, это дело вкуса. И раз я его не очень люблю....он мне и не поддаётся)))

Моя мечта (в скрапе): научиться делать странички и холсты, очень хочу украсить ими нашу гостиную. Хотя, наверное, самая главная мечта, ради которой и занялась скрапбукингом- сотворить серию семейных альбомов, собрав все сохранившиеся фото своей семьи и передать потом своим детям.


Больше всего не люблю (в скрапе): неряшливость и отсутствие пропорций, это сразу отталкивает. И дело тут, скорее, не в отсутствии опыта, а в восприятии мира в целом. Такие люди и в остальных сферах своей жизни примерно так же и поступают. В моём понимании ручная работа это прежде всего аккуратность и качество, это гармония цвета и формы...по крайней мере я очень к этому стремлюсь)))

Необычный факт обо мне (из обычной жизни): по словам мамы, моим любимым времяпрепровождением в детсадовском возрасте было раскрашивание раскрасок. Так что любовь к краскам у меня давно))) В детстве очень много читала, искала себя и формировала представление о мире, добре и зле... До сих пор люблю сказки и приключения. В моей библиотеке было несколько книг и по творчеству-  именно по ним я и училась вязать, шить, вышивать, даже макраме и плетение на коклюшках. Всегда хотелось освоить, что-то новое. После окончания ординатуры по гинекологии решила сделать себе подарок и пошла учиться на курсы по Фэн- шуй и флористике с ландшафтным дизайном))) Сейчас скрапбукинг мой отдых и моё вдохновение.


Обязательно найдите Анну в соцсетях- вы будете всегда в курсе ее новостей!

2 комментария:

  1. Аня, добро пожаловать! Приятно будет творить в такой крутой компании;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. На самом деле понимаю, что мне ещё столькому нужно научиться. Спасибо большое за поддержку)))

      Удалить