Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 5 апреля 2017 г.

ЗАДАНИЕ № 12. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ОЛЬГИ БАЛАШОВОЙ


Здравствуйте, наши дорогие подписчики и гости блога!

Вы уже побывали на двух представлениях от наших Приглашенных Дизайнеров, а сегодня мы приглашаем вас в Датское королевство на встречу с одним из самых любимых театральных персонажей, сыграть которого- мечта любого актера- с Гамлетом, принцем Датским. А поведет вас туда наш Дизайнер- талантливая Ольга Балашова. Итак, Задание "Магия театра" продолжается...







Для своей работы я выбрала одну из самых знаменитых пьес мирового театра - В. Шекспира "Гамлет" . Не скажу, чтобы я ее перечитывала каждый год, но неизгладимый след это произведение оставило во мне безусловно.
Много лет назад я видела в театре "Сатирикон" постановку "Гамлета" с Константином Райкиным. И я до сих пор помню тот спектакль! К сожалению, я не нашла в Интернете достойных фотографий Константина Аркадьевича, потому взяла фото из спектакля с Дэвидом Теннантом. Мне кажется, у него получился отличный яркий образ. (Ну если не считать того, что Гамлет, по словам его матери Гертруды, толст:)))


На моей странице "зашифрован" мир, в котором живет Гамлет.


Домики - это традиционные для Скандинавии типы домов.


Нити - это Дания-тюрьма, о которой говорится в пьесе. И это те нити интриг, в которых запутался юный принц.

Немного ржавчины - "прогнило что-то в Датском королевстве".



А сам лист бумаги - то чувство одиночества, которое присуще многим героям Шекспира. Та пустота, которая царит вокруг них и внутри них.

Цитаты я писала по памяти.


Материалы, которые вы можете приобрести для своих работ в нашем магазине CuteCut.ru.

Дорогие друзья, мы ждем вас! Обязательно делитесь с нами своими впечатлениями и создавайте свои прекрасные работы по Доске Вдохновения "Магия театра" с Обязательными Элементами этого месяца- кружево и/ или золото


Ваши работы:


2 комментария:

  1. Очень экспрессивно и при этом сдержанно. Мне прям нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Сдержанность и одновременно выразительность работ в послденее время привлекают меня больше всего: как малыми средствами сказать о многом?

      Удалить