Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 6 апреля 2017 г.

МАСТЕР-КЛАСС "ДЕКОРИРОВАНИЕ ДЕРЕВЯННОЙ ШКАТУЛКИ"


Всем привет!

Сегодня,  друзья, мы хотим предложить вам увлекательный мастер- класс от нашего Дизайнера Дарьи Шкуратовой по декорированию деревянной шкатулки. Мы знаем, что многие из вас любят работать в технике Mixed- media, поэтому надеемся, что в видео вы обязательно найдете для себя что- нибудь интересное)))





Привет!

Сегодня я хочу показать вам, как  декорировала шкатулку, которая довольно долго ждала своего часа. Думаю, не открою для вас, наши дорогие читатели, ничего нового, но, возможно, какие-то мелочи окажутся вам полезными или просто вдохновят на создание своего шедевра.


Ранее я снимала видео сверху. В этот раз решила использовать дополнительный ракурс и он мне так понравится, что я оставила для видео только его. Получился своеобразный эффект погружения. Как вам такой вариант?

В работе использовала преимущественно продукцию Tury Design. Я в восторге от этих красок! Приготовила для вас помимо видео немного фото процесса.










Я стремилась добиться эффекта окислившегося металла и приятной гладкой, но текстурной поверхности. Поверхность получилась как будто полированная, и я не стала ее покрывать дополнительно лаком. В шкатулке я планирую хранить украшения.

А вот и видео:


И немного атмосферных "полевых" фотографий.














Я надеюсь, мои эксперименты будут вам полезны, а видео было приятным к просмотру.
Благодарю за внимание! До новых встреч!


10 комментариев:

  1. Спасибо огромное за подробный мастер класс! Шкатулка -супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, рада, что видео и шкатулка понравились! :))

      Удалить
  2. Даша, превосходная вещица получилась!!!! Очень понравилась композиция на крышке!!!! Стильная такая!!!! Волшебница!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Мне понравилось, что использовались техники для "бедных"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные ракурсы и крутая шкатулка!!! Процесс завораживает! Хочу себе тоже такую)))

    ОтветитьУдалить