Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 3 апреля 2017 г.

ЗНАКОМСТВО С ДК. МАРИНА БЕРЕЗОВА


Привет, друзья!

Мы продолжаем знакомить вас с новыми членами нашей Дизайн Команды. И сегодня хотим представить вам очень талантливую мастерицу, творящую прекрасные микс-медийные работы- Марину Березову!




Имя: Марина Березова

Ник:Marishka Ber

   Опыт в скрапбукинге: 3 года


Стиль:mixed media, винтажныйmixed media

Любимый скрап-объект: блокнот, открытка, атс

               Любимый производитель: Невская палитра (акриловые краски, грунты, пасты), MyHobbyPoint (топпинги, алкогольные чернила, воски), Finnabair (Clear Crackle, но в пути еще пара продуктов) – продукты этих фирм в 90% моих работ.
Ну и сама Prima Marketing (бумага и цветы)


Самое большое достижение (в скрапе): я в ДК Mixed Media & Art и CuteCut

Самая большая слабость (в скрапе): холсты, странички

Моя мечта (в скрапе): чтобы вдохновение было всегда со мной


Больше всего не люблю (в скрапе): я не люблю делать работы детской и кулинарной направленности

Необычный факт обо мне (из обычной жизни): я обожаю слушать Pink Floyd, Depesh Mode, Marilyn Menson и Rammstein


 Совсем скоро вы увидите работы новые работы Марины по нашим заданиям, а пока загляните к ней в гости по ссылочкам)))

2 комментария:

  1. Марина, у тебя невозможно красивые миксмедийные работы - я в восхищении абсолютном!)

    ОтветитьУдалить