Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 2 апреля 2017 г.

ЗНАКОМСТВО С ДК. ДАРЬЯ ЩУКИНА


Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Вот и пришло время познакомиться с новыми членами нашей Дизайн Команды поближе! Как вы знаете, ряды нашей ДК пополнили семь  великолепных мастериц! Обещаем вам с новыми силами приступить к работе, вдохновлять вас еще больше и придумывать для вас самые интересные задания)))
Итак, сегодня мы представляем вам Дарью Щукину- удивительную девушку, которая поразила нас своим стремлением попасть в ДК и своими яркими, запоминающимися работами!



           
 Имя:Щукина Дарья

           Ник:Schukina Daria (ника у меня нет, но я свои работы подписываю так)

           Опыт в скрапбукинге: около 1.5 лет


           Стиль: микс-медиа, но и классический бумажный скрап меня тоже привлекает.

         Любимый скрап-объект: странички и холсты. Я люблю работы с фотографиями на большом формате.

          Любимый производитель: в этом вопросе я не буду оригинальна. Я фанат товаров от Prima Marketing, мне нравятся и линейка материалов для микс-медиа, и бумага, и украшения.


           Самое большое достижение (в скрапе): я очень надеюсь, что все мои «большие достижения» еще только впереди! А сейчас – это то, что я попала в такую замечательную команду, поработать бок о бок с такими мастерами это большая честь и стимул развиваться дальше!

         Самая большая слабость (в скрапе): это покупать, покупать, покупать! Не скажу, что делаю это бездумно и беру все подряд,  я довольно рационально отношусь к этому вопросу, поэтому в моих запасах материалов на гору проектов года на 2 вперед)

        Моя мечта (в скрапе): мечта, она на то и мечта, чтобы о ней никому не рассказывать) Скажу так, скрап для меня это в первую очередь реализация моих творческих идей и планов, когда-то не сбылась моя мечта получить то образование, которое хотела, поэтому теперь я пытаюсь проявить себя в этом виде творчества, который запал мне в душу очень глубоко! 

 

         Больше всего не люблю (в скрапе): я считаю, что все имеет право быть. А  я не люблю и не делаю разные виды обложек и мамины сокровища, но не зарекаюсь, вдруг придется сделать!

         Необычный факт обо мне (из обычной жизни): долго ничего не приходило в голову, так что пусть будет такой факт - у меня есть целых две татуировки на теле!


 Познакомиться с работами  Дарьи поближе можно  в ее социальных сетях по ссылочкам ниже. Не упустите свою порцию вдохновения!)



9 комментариев:

  1. Даша, отличные работы!) ЗдОрово, что ты в команде!) Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Дашуль, поздравляю!!! Очень рада за тебя и за новую ДК ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, поздравляю и восхищаюсь работами. Такой результат всего за 1,5 года. Огромная молодчина, рада что мы оказались в одной команде)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, я тоже очень рада что мы будем вместе работать)))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, успехов тебе! ты молодец! Пусть все твои мечты сбываются))))

    ОтветитьУдалить