Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 22 мая 2016 г.

"С МИРУ ПО НИТКЕ". СКРАП-БУМАГА


Всем привет! 

       С вами Катя Katrin и я сегодня пришло время для нашей постоянной рубрики "С миру по нитке"! Напоминаю, что в рамках рубрики наши мастера рассказывают вам о тех материалах, которыми они непосредственно пользовались: их плюсах и минусах, своих предпочтениях, опыте эксплуатации и т.д. 

      Вы же, наши дорогие читатели, пишите нам свои обзоры и свой опыт использования - таким образом, вместе с вами мы, мало помалу, "с мира по нитке", объединяем опыт огромного числа скраперов, чтобы помочь всем нам в дальнейшем не ошибиться с выбором и пользоваться только проверенными и лучшими материалами!

Тема сегодняшнего выпуска - скрап-бумага.


Скрап-бумага - это основополагающий материал в скрапбукинге. Основное отличие скрап-бумаги - это отсутствие лигнина и кислоты.


Лигнин – органическое вещество из древесины, которое используется для изготовления бумаги. Лигнин может стать непрочным и окислиться через какое-то время. От этого бумага станет желтой и испортится. Для примера, газетная бумага- это низкокачественная бумага, которая содержит лигнин. Бумага, называющаяся безлигниновая, если она содержит 1% или менее лигнина.

Скрап-бумага используется при изготовлении альбомов, открыток, блокнотов и т.п. Такие творения должны сохранять свой первоначальный внешний вид долгие годы! Поэтому качество скрап-бумаги считается высоким, если в ней не содержится лигнина и кислоты. Одно из важнейших преимуществ скрапбукинг-бумаги в том, что она практически не желтеет и сохраняет свой первоначальный вид даже спустя многие годы.
Отсутствие лигнина и кислоты обычно указано на самой бумаге или упаковке.

Виды скрап-бумаги:
плотная или тонкая,
односторонняя или двухсторонняя,
с фактурой или гладкая,
с глиттером или матовая.

Стандартные размеры: 30х30, А4, 20х20 и 15х15 см.


А вот, что расскажут вам о своём опыте работы с бумагой дизайнеры нашего блога:


Екатерина Зайкова (Katrin)


На сегодняшний день выбор бумаги на рынке огромный, каждый выбирает для себя что ему больше нравится. За 5 лет перепробовала кучу вариантов - от самых простых в начале "K & co", до гигантов индустрии "Prima", "Teresa Collins", "Tilda", "Му mind's eye" и тп... На сегодняшний день в России и соседних содружественных странах стали выпускать свою бумагу, что очень радует, т.к. курс доллара высок и из-за него подорожали все материалы... Но часто пока еще качество страдает. Очень жду, что скоро все поменяется и наша бумага выйдет на уровень зарубежной =)

Самая любимая моя бумага. Все в ней нравится - дизайны, качество. В ней есть все - на любой вкус и цвет.



2) Teresa Collins

Невероятная, шикарная бумага. А какое качество, какая текстура... Я от нее просто в восторге!! Тут просто нет слов, одни эмоции!



3) Му mind's eye

Эту бумагу люблю еще с начала своего творчества, до сих пор есть архивные листочки пятилетней давности... Они такие красивые, что жаль их даже трогать ))) Бумага отличная по качеству, по плотности.





4) Tilda

Хорошая, качественная бумага. Но очень на любителя. Она как-то у меня не прижилась.. Очень уж оригинальные принты.

 

Бумага хорошая по качеству, в основном хорошего дизайна, доступна по цене., есть в большинстве магазинов. Чуть тонковата, но это мелочи. Одна из любимых коллекций – это «Элегия». Красота и дизайн великолепны. Но некоторые дизайны, лично меня, выбивают ))




6) FLEUR-design

Хорошая бумага, много цветов, как и ScrapBerry's,доступна по цене и наличию в магазинах, но тонковата… Пользуюсь довольно часто


7) СкрапМир

Пока тем, что пользовалась – не в восторге… Лежат еще пара наборов для экспериментов, но как-то не пошла она у меня…


8) MoNa Design

Когда только появилась эта бумага – было интересно. Хорошо подходит для детских работ, делала из нее блокнотики. Хотелось бы получше качество бумаги, печати и двухстороннюю. Применяю очень редко




9) Артелье

Недавно довелось попробовать эту бумагу и скажу честно – я в восторге! Она плотная, качественный принт, чистые цвета, двухстороння. Однозначно буду с ней снова работать!


Покупала ее очень давно.. Бумага хорошая по качеству, плотная, но вот дизайн…. Честно,  это жесть (((



Особого восторга не испытала, работая с ней. Нормальная бумага, чистые принты.




Лена Астафьева


1) Graphic45

Мой фаворит бумаги был, есть и скорее всегда будет Graphic45.  Для меня она идеальна во всем!!!Во-первых, качество самой бумаги. Принты необычные, у других производителей такого не встретишь! Для меня самое главное в бумаге - наличие принтов для вырезания. Этим отличается Graphic45, Она самодостаточная и не требует особого декора. поэтому порой многим кажется сложной, и по привычке хочется добавить какие -нибудь детали.
она идеальна для интерактивных работ


декораций дома


альбомов


и простеньких работ с минимальных декором и вырезалок. Ведь даже ее фоновые принты-самодостаточные


2) Bee Shabby

Наш российский производитель.
У нее отличное качество, плотность, на сгибах нет заломов.
Само название подразумевает, что она идеальна для нежнейших работ.  Работать с ней мне нравится, причем работы создаются быстро.


А вот морские работы получаются далеко не нежные))


3) Scrapberry's

Я люблю этого производителя! Доступная цена. многие коллекции мои фавориты, купить можно во многих магазинах. Раньше использовала часто, скупала все новинки, но сейчас просто не успеваю следить за выходом всех коллекций, да и понимаю нужно истрать старое. Настрой лишь бы купить, прошел.



4) FLEUR-design

Плотная, доступная по цене, некоторые коллекции очень интересные. Но использую крайне редко, но чисто физически не могу охватить всех производителей.


5) LAE

Мне понравилась. плотная, красивая. принты потрясающие.


6) Tilda

Она потрясающая, столько всего для вырезания! И качество одно из лучших 






1) K&Company

Как и многие, наверное, дизайнеры, я начала свой путь со знаменитых наборов K&co. Помните, они было в коробках по 150, кажется листов? Тонкая бумага с подходящим-под-всё дизайном. У меня до сих пор есть несколько листов, и я их использую :)

Сейчас я, естественно, отошла от такой тонкой бумаги, т.к. с ней сложно работать: она рвется, не выдерживает нагрузок, боится влаги.

Ну и несколько слов о той бумаге, с которой работаю много.

Так как я являюсь дизайнером бумаги Scrapberry's, она не может мне не нравится, ведь фактически я делаю ее для себя :)) Мои последние любимые работы - именно с ней. Из минусов этой бумаги, на которые я не могу повлиять - немного тонковата. Плотность 190 или даже 210 гр/м2 было бы лучше, но уж что есть то есть.




Среди меня, как оказалось, это самая популярная бумага. Она легка в работе, имеет универсальные дизайны. Единственный ее минус - клей "Момент" окрашивается в цвет бумаги и может быть очень заметен, если случайно вылезет.  

Это мое открытие года! Бумага великолепная! И хотя кажется,что у нее сложный - очень крупный - дизайн, работать с ней легко и приятно. Листы имеют разные "зоны" окрашивания, а потому, когда они разрезаны, получаются совершенно разные кусочки по цвету. Бумага имеет приятную чуть шероховатую текстуру, на которую интересно наносить тонировку.


 4) PolkaDot

Новый российский производитель бумаги. Я пока что поработала только с одной их коллекцией, и осталась очень довольна. Легкие и незатейливые рисунки, которые оставляют большой простор для красок, мне очень понравились.



5. Studio Callico

Я впадаю в экстаз только об одном упоминании этой бумаги! :) Простые дизайны и красивая тестовая полоска - это именно то, что мне часто нужно!



6) АртУзор

У этого производителя встречаются довольно интересные дизайны, но странный формат и часто очень(!) крупные рисунки отбивают, если честно, желание покупать эту бумагу. 

7) Тим Хольц

Давно и нежно люблю его всего. Но использую дозировано, т.к. 1) дорого, 2) в концентрированном виде его будет слишком много. При этом Тимушка отлично сочетается с бумагой других производителей!



Люблю, ценю. Очень графичные и интересные принты. Легко сочетается с другими проиводителями.


9) Fleur Design

В силу своих предпочтений использую их не часто. Для меня это слишком однообразная бумага.


Наверное, хватит :) Добавлю, что люблю вырезать из бумаги мелкие картинки  и надписи, а потому часто покупаю листы именно для этих целей,  и мне неважно, что там нарисовано еще.


        Когда я начинала скрапить, отечественных производителей бумаги было крайне мало. Я тогда знала лишь Mr.Painter и Скрапберриз, но мне не хотелось их покупать. Все другие бренды, привлекающие мое внимание, были американские - я покупала и использовала все самые известные сейчас. Бумага потрясающая, текстурная, плотная, она восхитительная! Затем я узнала о польской бумаге, и была также восхищена ее качеством, у нее даже особенный запах, только у польской бумаги такой ))) Приятный)) 

1) Craft&YouDesign


2) UHK Gallery


Из любимых американских:

3) Carta Bella


4) Echo Park



6) My Mind's Eye


7) Authentique




10) Maya Design


         Сейчас сложилось такое впечатление, что бумагу у нас стали производить все кому не лень. И к сожалению, не самого лучшего качества. Сначала я "кидалась" на новинки, покупала все новое и интересное, но меня постигало в основном разочарование качеством бумаги, ее изначальной дешевизной в плане дизайнов и качества печати. Это незатейливые принты, по большей части циклические, повторяющиеся рисунки, background-repeat. Это тусклые цвета. Это тонкая бумага. Иногда и размытое изображение, которому не хватает качества. Очень, очень обидно за отечественный скрапбукинг, тем более что многие наши девочки выводят его на международную платформу. Не говорю уже о воровстве дизайнов.
     
       Из наших производителей, с которыми работать приятно по всем параметрам, я назову следующие:

12) Bee Shabby



13) L.A.E.


Из тех, что я купила и точно не стану использовать - Fler Design, СкрапМир. Бумагу других отечественных новичков я покупать больше не рискну.



1) Мy Minds Eye

Девочки уже много рассказали и я согласна с их мнениями насчет бумаги. Единственное, хочется добавить про ММЕ и их коллекцию  On Trend - фольга с бумаги местами слезает очень легко или царапается.

А вот моя любимая коллекция у них это Necessities


2) Lawn Fawn

Сейчас я практически не пользуюсь скрап-бумагой как таковой, ведь с помощью штампов на кардстоке можно создать подходящий именно под твою задумку паттерн. Но если все-таки решаю использовать готовую бумагу, то предпочитаю Lawn Fawn. Они выпускают наборы с принтами, идеально подходящими для создания фона в открытках.



В предпоследнем релизе у них совершенно чумачечий полосато-разноцветный набор, от которого я просто балдею)


3) Webster`s pages

Не могу не написать про бумагу Webster`s pages. Она двухсторонняя, очень плотная. Даже просто держа ее в руках, понимаешь, что вещь качественная. Но, как открыткодел, я ее использую только  для фото-фона)))


4) Pink Paislee

Также хочу написать про Pink Paislee. Качество бумаги как у Echo park, интересные дизайны, но редко встречается в наших магазинах.
5) October Аfternoon

 В конце февраля на распродаже приобрела вот такой кит от October Аfternoon. Плотность 163г/смтакая уютная, отличного качества и в пакете у вас есть практически все, чтобы создать полноценный альбом. Рекомендую ;)


6) Скрапмир

И в заключении об отрицательных впечатлениях от покупок, которые я никогда не забуду. Первое это Скрапмир и их коллекция Наш малыш. 


Закрыв глаза на внушительное количество листов с background-repeat, я взяла ее для создания альбома, о чем пожалела практически сразу. Блеклые оттенки, пиксели, тонкая настолько, что при наклеивании листов друг на друга видны ступеньки, стерка убирала часть краски с листа! Короче, разочаровалась и даже не стала фотографировать тот альбом. 

7) Каралики

Второе разочарование относительно недавнее - Каралики и Supergirl. 


Плотной ее точно не назовешь. Опять же, много листов с повторяющимся на весь лист принтом. Кроссы и фотки все в пикселях и размыты (может, конечно, так и задумано, но мне это совсем не нравится).  Я никогда не видела, чтобы краска проступала на обратную сторону листа. А вы? Приобретя эту бумагу, вы получите такую возможность) Черная краска просочилась на изнанку листов с надписями и крестами. Я понимаю, что это не критично, но, тем не менее, для меня удивительно. 
И самое главное - белый фон бумаги, который вы видите на фото, совсем не белый в жизни. Он сероватый, с бежевым оттенком, но никак не похож на фотографию. Может когда-нибудь сделаю из этого набора миник с не самыми удачными фото... Или в школьный кружок на растерзание отнесу...


Марина Сыскова


Всем привет! Я в скрапе уже 3,5 года и за это время испробовала много всего. Поэтому описать в двух словах всех производителей я не смогу. да это. думаю. вам и не нужно) Здесь расскажу лишь о тех, кто по тем или иным причинам особенно мне запомнился!= )

1) Prima Marketing

Для меня на протяжении многих лет Прима - один из самых любимых производителей бумаги!Мне кажется, она подходит ко всему! Её легко сочетать с другими моими любимыми брендами, а потому у меня всегда в заначке лежит тот или иной наборчик этого производителя для особого случая)


2) 7 Dots Studio

Это вторая моя большая любовь! Я каждый раз говорю и не устаю повторять, что 7 дотс - это бумага будто сделанная для меня!))) Она действительно универсальна и с ней любой проект превращается в нечто волшебное! Я не пишу здесь про качество - потому что оно превосходное! Плотная. всегда с винтажным налётом. А какие к каждой коллекции идут стикеры, теги и высечки!!! Это фантастика!)


3) Tim Holtz

Тим Хольц - это крутая и очень продуманная бумага. Плотная, качественная и - ну очень дорогая=( Но она не может не восхищать и не вдохновлять!!! Для мужских работ - идеально!


4) LAE

Поскольку я была дизайнером в этом блоге, я знаю про эту бумагу всё)) Коллекция "Муза" просто волшебная! Универсальна настолько, что подойдёт хоть к женской, хоть к детской, хоть к свадебной или даже зимней тематике! Плотная и на удивление качественная. По-моему её собирались снять с производства - точно не знаю, но мне действительно было бы жаль...


А вот вторая коллекция этого производителя "Rusty" у меня вызывает смешанные чувства. Она мужская и выглядит на мой вкус несколько агрессивно, хотя моим заказчикам безумно нравится и все от неё приходят в восторг!) Из минусов - она тоньше "Музы" так что, например, для блокнотных форзацев я её использовать бы побоялась...


5) Galeria Papieru

Ещё один производитель польской бумаги, которую редко сейчас встретишь в наших магазинах. но которую я, безусловно, люблю. Качественная, плотная и очень яркая - всё, как я и люблю) Из минусов - эта бумага исключительно фоновая, т.к. все принты в ней как правило с повторяющимся рисунком.


6) СкрапМир

Это бумага украинского бренда, которая у меня также вызывает двойственные чувства. С одной стороны есть невероятно красивые по дизайну коллекции - такие как, например, зимние. А с другой - это её тонкость (микс-медиа точно тут отменяется), некоторые коллекции очень бледные и безликие (например. малышковые), а ещё - это односторонность. Знаю, что они планировали выпускать и бумагу с обеих сторон - а возможно уже, но это я просто не в курсе...


7) Mr. Painter

Эта бумага. с которой я думаю многие из нас начинали, т.к. она одна из первых появилась у нас в магазинах и до сих пор остаётся одной из самых доступных! Из плюсов могу сказать про неплохую плотность и достаточно хорошее качество распечатки. Минус - это далеко не самые привлекательные дизайны, зачастую в которых читаются коллекции других производителей, а ещё - это мои сомнения в архивном качестве этой бумаги. Не так давно моя знакомая мне сообщила, что со временем она у неё пожелтела - а это, простите, уже ни в какие рамки не лезет...



8) Craft Premer

Мне всего лишь однажды удалось поработать с этим производителем и я оказалась от него не в восторге. Из плюсов могу отметить лишь хорошую плотность. Из минусов - это дизайны. Вот то ли я чего-то не понимаю, но то, что видела я мне напомнило немного советские обои. Бумага тёмно-винтажная, с крупным узором - куда такую применить - не представляю. Конечно, микс-медийщику, возможно, в принципе всё равно, что замазать, но как ни крути, а всё-таки хочется, чтобы материалы тебя вдохновляли...



9) Fleur Design

Вот уж чью бумагу я точно никогда не покупала и не собираюсь. Для таких "старичков" как  я в скрапе ещё жива в памяти очень неприятная история, связанная с этим производителем и Викторией Клабуковой, которая тогда раз и навсегда сложила моё мнение об этом бренде. Я не слежу за ними сейчас и не знаю какую бумагу они выпускают, зато прекрасно помню их коллекции с ворованными дизайнами других производителей (ах да, простите - когда разница в 30% - это считается не ворованным), а потому не смотря на всю их невероятную дешевизну, работать с той бумагой я точно не буду.

А мы с удовольствием будем ждать ваши обзоры и ваш личный опыт использования того или иного производителя - особенно отечественного ;)) 



  1. Добавьте свой обзор ваших любимых и не любимых наборов или производителей скрап-бумаги (только ваш личный опыт!)
  2. В посте с обзором расположите самый первый баннер нашей рубрики + дайте обратную ссылку на этот пост
  3.  Оставьте ссылку на ваш пост (не на блог в целом!) в специальной форме "In Linkz" ниже (как это сделать - смотрите здесь)
  4. Мы принимаем ваши ссылки до 22 июня включительно, а 26 июня подведём наши итоги!

Автора самого полного, интересного и познавательного поста мы наградим призом от магазина CuteCut - и это будет, конечно же, набор скрап-бумаги, огромный выбор которой вы всегда можете найти на полочках магазина CuteCut.ru! =))))



Ждём ваши обзоры с 22 мая по 22 июня включительно!)


Ваши бумажные обзоры)


24 комментария:

  1. У Вилены Гришиной автозамена разбушевалась: Каралики - Карлики, принтом - принятом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, за внимательность! Сейчас поправим =)

      Удалить
  2. очень интересная тема! спасибо за такой обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, что сложно сравнивать бумагу. Кто-то любит шебби, а кто-то чистые принты. Кто-то любит вырезать элементы, а кому-то надо фон в мелкий повторяющийся рисунок. Тут на вкус и цвет - фломастеры разные. Другое дело - это технические характеристики. Фактура, плотность, передача белого цвета, брак и изъяны, заимствованные дизайны.
    Архивность важная характеристика, но при правильном хранении даже малоархивные продержатся 20 лет.
    А вот, например, мой любимый Bazzill - на солнце выгорает довольно быстро. Но это не повод от него отказываться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Данная статья - это лично мнение каждого из дизайнеров и мы с удовольствием прочитаем ваш обзорчик 😉

      Удалить
  4. Мне кажется, предпочтения в дизайне бумаги зависят от стиля, в котором предпочитает работать автор. И, каким бы шикарным качеством не обладали тот же Вебстер, Прима, БоБанни и т.д., они и даром не нужны тем, кто предпочитает клин и минимализм. Им-то как раз нужны бумага с мелким и крупным бекграунд-рипит, от которого вы все тут дружно отворотили нос. Ну и наоборот, соответственно. Другое дело действительно, если бы вы были описаны чисто технические характеристики бумаги: плотность, четкость рисунка, поведение на биговке (есть ли заломы или нет), склейке, наличие глянца там, где его быть не должно... Некоторые вот говорят, что бумага смазывается (цвета), при склейке. Кстати, "размытость и пискельность" встречается так же и у Графики-45 на крупных рисунках, ну, у них там обычно есть такие пара штук в коллекции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в блоге собрались дизайнеры совершенно разных направлений и предпочиений, поэтому мнения получились разносторонние )) на счет заломоа и т.п. - это скорее надо тесты серьезные устраивать бумаге, чтоб расписать все технические характеристики. Мы же просто постарались рассказать о видах бумаги, о позитивной и негативной составляющей в ней, с которой мы сталкивались в жизни. Данная статья не является поводом бежать и скупать бумагу, которую мы насоветовали 😀 но зато поможет расширить кругозор. Мы будем рады, если и вы нам в этом поможете 😉

      Удалить
    2. Согласна с Катей - каждый писал исключительно про свой личный опыт и понятное дело, что то, что нравится одному может не нравится другому - это естественно. Хотя про тот же "бекграунд-рипит" написала у нас именно дизайнер, творящая в стиле CaS =)

      Удалить
    3. Мне тоже это не понравилось. Понятно, что предпочтения и стили у всех разные, но кто бы что ни говорил про фоновую бумагу у некоторых девочек именно с пренебрежением написано, мол скучная, однообразная, плохой дизайн и т.д. Хотя можно было просто написать "не мой стиль".

      Удалить
    4. Татьяна, не знаю, у кого вы увидели пренебрежение - лично я ничего подобного у наших дизайнеров не заметила. И да, конечно же, можно было бы написать по-другому, а можно было и вообще не писать - у нас ведь в скрап мире не принято в принципе вслух говорить то, что НЕ нравится - это табу прям... Все добра.

      Удалить
  5. Шикарный обзор. Девочки, спасибо большое. С удовольствием приму участие. Конечно, каждому направлению скрапа своя бумага и тут говорить о принтах сложно. Но есть что-то, что сложно описать словами, и это не зависит от того в каком стиле работает мастер - это то ощущение, когда берешь бумага и начинаешь ее резать.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием прочитаем ваше мнение о бумаге 😁

      Удалить
  6. Спасибо за такой интересный обзор ) прочла от и до ) про набор Наш Малыш от СкрапМир согласна на 200 процентов ( ужасен во всех направлениях

    ОтветитьУдалить
  7. у каждого своё мнение. Я в основном использую эконом-бумагу. Мне всегда было дико платить по 40-50 рублей за лист. В совместных закупках я не участвую.

    А ещё мне всё равно, кто кого копирует. Бояться не использовать бумагу, что на меня посмотрит косо производитель, которого я в глаза не видела? На каждый кошелёк должен быть свой товар. В одежде люди тоже носят копии брендов и счастливы до потолка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, можно использовать эконом-бумагу. Я так ее использую чаще для каких-то коммерческих заказов. Но с годами хочется себя баловать и брать материалы хорошего качества, т.к. лично для меня, скрапбукинг стал больше хобби, моей отдушиной. И когда для работы берешь бумагу, от которой экстаз от одного прикосновения, то на цену уже не смотришь )) считаю, что себя надо все-таки баловать ;) в той же одежде можно повседневно ходить не дорогой. Но есть дорогие, качественные платья, блузки, туфли, которые одеваешь на праздник, чтоб порадовать себя. Они дорогие, да, но сколько от них радости =)

      Удалить
    2. Екатерина, я с вами согласна))) Бумагу дорогую беру только для себя. Или акварельные принты, которые не каждый заказчик оценит. А бумагу более доступную по цене беру для заказчиков. Вот им то точно не столь важно кто кого скопировал))) А вообще у каждой женщины должны быть в шкафу туфли, которые достал, одел, походил по квартире и убрал))))
      Но кроме этого, я смотрю, что никто не высказал свое мнение о бумаге ТМ Магия Творчества. А мне с ней удалось поработать и я в восторге. Правда свое мнение я у себя в блоге уже писала. Не знаю можно ли ссылку на старую статью добавлять? Вот тот пост http://happy-ti.blogspot.ru/2016/04/blog-post_18.html . Буду рада всем!

      Удалить
    3. Согласна на все 100%)) Недавно наткнулась на скандал со схожестью малышковой бумаги FleurDesign с MajaDesign. Честно говоря с судовольствием купила бы эту бумагу. Майа дорогая как героин, но её фаны как покупали её так и будут покупать, то есть этот бренд явно ничего не потеряет, и бюджетный скрапер сможет себя порадовать - разница в цене в 5!!! раз. И не понимаю какие притензии к ее плотности - было у меня пару листов, совсем не тонкие. Я, например, была разочарована первой покупкой KaiserCraft - по мне очень тонкая бумага и принты совершенно не такие яркие, как на картинке в интернет-магазине, но видимо в этом их фишка, типо винтаж. И если в детских коллекциях это смотрелось даже хорошо, то в зимней Christmas Basic или как-то так был конкретный облом...

      Удалить
    4. Девочки, с удовольствием бы почитали про вашу любимую и не любимую бумагу. Пишите ваши обзоры ;) но только пост должен быть новый

      Удалить
    5. а я с таким интересом прочитала сам пост, что не обратила внимание на то, что можно и самим писать отчёты! :))))) Вот у Катюшки "Ангел-в-кедах" увидела обзор и поняла что это не с проста!)))))))

      Удалить
    6. Полностью с Вами согласна. Мне никакого дела нет до споров и судов между производителями. Для меня главное, что бумага красивая, качественная и доступная. А кто у кого ее своровал это уже дело правообладателей. Так как я не работаю на заказ, я покупаю бумагу чисто для себя - то, что нравится. Есть и дорогая, и дешевая. И дешевую я покупаю не только из за цены, а потому что нравится дизайн и устраивает качество. И тоже, кстати, не вижу смысла переплачивать, когда дизайны дорогой и дешевой бумаги одинаково нравятся и одинаково подходят к моим задумкам.

      Удалить
  8. Знала, что LawnFawn делают штампы и ножи, подходящие друг к другу. Но что они еще и бумагу выпускают - это для меня открытие! Нужно будет присмотреться к ним ))

    ОтветитьУдалить
  9. А я не понимаю,как можно судить о всей бумаге,когда купила один набор и рассказывать,что принты не интересны? То же касается и компани. Это мэтр индустрии,который до сих пор выдаёт шикарные новинки.Просто её задвинули другие производители, которые делают больше принтов для так модного сейчас микс-медиа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, да здесь никто и не судит) Все понимают, что всё субъективно, поэтому мы и собираем коллективное мнение, ведь в споре рождается истина! Если не понравился конкретный набор, то девочки и пишут про конкретный набор... А ещё это здорово, что у вас есть своё мнение отличное от мнения остальных! Напишите нам о нём - мы с удовольствием его почитаем! =)

      Удалить
  10. Спасибо за обзор!
    Я люблю Graphic45, EchoPark, CartaBella, DCWV
    Из русских Скрапбериз и Артелье.

    ОтветитьУдалить