Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 14 мая 2016 г.

ЗАДАНИЕ №2. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ИРИНЫ МУЗАЛЕВСКОЙ!


Всем привет! 

В этот чудесный выходной день (а мы надеемся, что у вас он именно такой!) наш дизайнер Ирина Музалевская решила подарить вам кусочком морской прохлады и настоящего вдохновения по нашей второй доске вдохновения "Тайны подводных глубин"!





Всем привет! 

Честно говоря, я долго рассматривала новый баннер и запала мне картинка растений (растений ли?) в левом верхнем углу. Оттуда мне пришла идея "растяжки" - градиента от черного до почти белого, которую я и попыталась воплотить в своей работе. 




Сама страница про океан, который я, наконец-то, увидела в прошлом году. Это было на краю Европы, в Португалии. На фотографии почти идиллическая картинка, хотя на самом деле там был ужасный ветер, что я с помощью брызг и красочных пятен и передала. 







Всем вдохновения и свежего ветра в идеях!)

А мы ждём ваши работы по нашей морской доске вдохновения! Полностью все условия участия читайте в этом посте)

Ваши таинственные работы!)


4 комментария:

  1. Очень круто! Никогда не видела океан вживую, но теперь очень захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Океан стоит того, чтобы мечтать его увидеть)

      Удалить
  2. Невероятная красота!!!! Волшебство!!!

    ОтветитьУдалить