Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 3 мая 2016 г.

ЗАДАНИЕ №2. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ВЕДЫ БАКАЛОВОЙ И КАТИ EXTRAVAGANZA!


Всем доброго времени суток!)

Дизайнеры блога продолжают с вами делиться мечтами о море в рамках второго задания "Тайны подводных глубин"! Новый взгляд  на нашу майскую доску вдохновения сегодня вам дарит Веда Бакалова и Катя Extravaganza!





Да, да, да!!!!
Хочется моря. Я с необыкновенным воодушевлением взялась за это задание. Устали мы от северной сырости. Хочется неги, легкого морского бриза и морского воздуха. Как вы понимаете, я  при работе вдохновилась морской темой.  А это открытка окутанная мечтами.







Всем привет!

С вами Катя Extravaganza и сегодня я хочу рассказать вам свою историю навеянную нашей апрельской доской вдохновения. Моя история о море...о том море, которое живёт внутри каждого из нас...


 Чувство любви создаёт внутри нас мир полный волшебства, глубины которого можно познавать также долго, как и глубины морских просторов...об этом моя страничка.


 Эта страничка-эксперимент с композицией, а на фото мы с мужем на фоне интерактивной доски на выставке "Виртуальная реальность". В страничке использовала 2 вида скрап-бумаги (фон и с крупными кругами).




Море любви вам и океан позитива!:)

А мы ждём ваши работы по нашей морской доске вдохновения! Полностью все условия участия читайте в этом посте)



Ваши морские работы!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий