Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 1 мая 2016 г.

С ПАСХОЙ!!! ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ОЛЬГИ БАЛАШОВОЙ И ВИЛЕНЫ ГРИШИНОЙ!

Друзья, со светлым праздником Пасхи вас!!! 

Пусть в ваших домах всегда будет тепло и уют, 
пусть радость и улыбки не покидают лиц ваших близких, 
а на душе всегда будет только весна!)))


Сегодня своим вдохновением по нашему заданию "Тайны подводных глубин"" будут делиться сразу двое наших дизайнеров, творящих в таких разных стилях и направлениях как микс-медиа и Clean&Simple - Ольга Балашова и Вилена Гришина!




Всем привет!

Мое вдохновение - это мечты о море, на которое, увы, в этом году мы не поедем.  И хотя я была на море всего раз, и то на Балтике, даже мысли о нем будоражат меня. Я люблю смотреть документальные фильмы о море, воображать его простор, силу, глубину, красоту, мощь. Мне кажется, что море подобно шкатулке с драгоценностями, которые каждый раз поражают воображение.


Скрапбумагу, как требует того условия, я, конечно, использовала. Правда, она потом закрасилась :)) Из скрапбумаги также я скрутила ракушки и вырезала крохотным дыроколом рыбок. 













Привет! 

Как вам коллаж для нашего второго задания? По-моему замечательная подборка и сразу столько воспоминаний в памяти всплыло)
 Самое яркое - как первый раз увидела НЕ Черное море. Дело было в Египте и я уронила нижнюю челюсть в песок при первом взгляде на эту кристально-прозрачную небесно-голубую воду. А уж когда я купила маску и поплыла к коралловому атоллу... Красное море надо смотреть изнутри - словами всей красоты не передать. 
Крупицу этих светлых воспоминаний я перенесла на мою простую в исполнении открытку.


Обязательный элемент задания - скрапбумага. Признаюсь честно, в открытках сейчас я ее использую крайне редко и с неохотой. Мне проще сделать работу из кардстока, акварельной бумаги и различных чернил)
Тщательно порывшись в запасах я нашла пару листиков, из которых построила подводную сцену с песочком и водой. Для того, чтобы немного усложнить фон, сделала пузырьки с помощью  эмбоссинга  белой пудрой 


Что ж, спасибо девочкам за эту праздничную порцию вдохновения!

P.S.: кстати. нас часто спрашивают, как добавить баннер с нашей картинкой и ссылкой на боковую панельку вашего блога. Поэтому, чтобы облегчить жизнь всем новичкам в блогосфере, мы записали небольшой видео мастер-класс специально для вас! Его, а также другие МК нашей команды вы всегда можете найти на YouTube-канале блога CuteCut! Подписывайтесь!


Мы ждём ваши работы до 24 мая включительно!))


1 комментарий: