Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 24 мая 2016 г.

ЗАДАНИЕ №3. "СЛАДКО ЖИТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ"

Добрый день, дорогие читатели!

Надеемся, вы уже успели соскучится по нашим доскам вдохновения - так что располагайтесь поудобнее, пришло время для чего-то нового и вдохновляющего!)


Задание: сделать любую работу, обыграв сладкую тему, вдохновившись баннером, палитрой, каким-либо элементом с фото или настроением в целом. 
Обязательный элемент - эмбоссинг!
А теперь давайте посмотрим работы наших талантливых приглашённых дизайнеров! Девушки, спасибо, что согласились потворить вместе с нами!)



Всем привет!
Такое аппетитное задание! Баннер, как и всегда, вдохновил на безумную работу!)))
Я сделала страничку про сладкую жизнь, которая выражена засахаренными губами. Ну и палитру не смогла обойти стороной. Она потрясающая!


Оторвалась по полной в процессе работы - море краски, брызги и любимое сочетание цветов. 
Мой обязательный элемент (эмбоссинг) - цветы на кальке. 


Оторвалась по полной в процессе работы - море краски, брызги и любимое сочетание цветов. 
Мой обязательный элемент (эмбоссинг) - цветы на кальке. Использовала два цвета пудры - черную и белую  ZING от American  Crafts. Честно скажу, что это единственная пудра в моем запасе пока.))) 



Спасибо за приглашение в ПД!
Сладкой творческой жизни всем! ;)



Привет!
Так получилось, что я просто обожаю малину, - но! только не свежую)) Я очень люблю торт с малиновой начинкой,малиновый коктейль и малиновое варенье. Поэтому, самое первое, на что я обратила внимание на баннере - это тортик с малинкой)) 


Так получилась моя страничка про малиновый торт, вечернее чаепитие на старой даче... 


за большим круглым столом,накрытым пожелтевшей,кружевной скатертью...


с большим желтым чайником,наполненным чаем из ароматных трав...





Приветствую всех читателей блога!
 .Благодарю за приглашение быть ПД- для меня это очень почетно и волнительно. 
Когда я увидела баннер, то сразу поняла, что будет шоколадница. Меня вдохновило мороженое в шоколаде, поэтому я решила, что будет она в кофейных тонах с нотками белого. Сама я сладкоежка и люблю разные печенюшки, и шоколад - не исключение)


Из обязательных элементов - эмбоссинг. В моей работе он в виде листиков и цветов на кальке, крафт-бумаге и дизайнерском картоне плотностью 300мг. 


Я очень люблю эмбоссинг на кальке и применяю разные пудры. В основном, те, которые куплены на заре творчества, а также полученные в дизайн-команде ScrapEgo ( в данной работе это потрясающего блеска золото и белый).


Также мне нравится пудра от  Ranger - у меня белая: хорошо плавится, дает отличный чистый белый глянцевый цвет и великолепно блестят Lindi"s.


Что ж, спасибо нашим Приглашнным Дизайнерам за такую порцию красоты!!! А мы напомним простые правила участия в наших заданиях)
  1. Быть/стать Постоянным Читателем блога
  2. Работа должна быть новой, опубликованной позднее срока выхода задания в блоге
  3. Работа должна соответствовать теме задания + содержать ОЭ "Эмбоссинг". Не забудьте у себя в посте указать, чем именно вы вдохновились)
  4. Разместите в вашем посте баннер задания и прямую ссылку на этот пост (если вы хотите разместить баннер на боковой панельке - как это сделать смотрите здесь).
  5. К участию принимаются только работы, добавленные в форму InLinkz (как это сделать, смотрите вот здесь)
  6. Работы принимаются с 25.05.16 по 24.06.16 включительно! 
  7. По итогам задания будет выбран ТОП и ПД. Объявление результатов задания 29. 06.16.
Приз к этому заданию  предоставлен нашим спонсором  - интернет-магазином CuteCut.ru - им станет, конечно же, сладкая парочка в виде пудры - эмали для эмбоссинга от Stampendous  и подушечки для эмбоссинга от Ranger


Все вкусные новиночки для эмбоссинга ищите на сайте магазина CuteCut.ru!

А мы на этом прощаемся)
Спасибо, что творите вместе с блогом CuteCut!

Ваши чудесные работы:


2 комментария:

  1. Мммм, как вкусно вызывает 2 желания-пойти в кондитерскую и скрапить!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые работы, девочки

    ОтветитьУдалить