Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 16 сентября 2017 г.

ЗНАКОМСТВО С АДМИНИСТРАТОРАМИ БЛОГА. ЮЛИЯ ФАСТЕНКОВА И АНАСТАСИЯ ЗУЕВА


Здравствуйте, дорогие друзья!

Вот и пришло время познакомить вас с двумя чудесными девушками- Юлией Фастенковой и Анастасией Зуевой, которые готовы принять на себя все хлопоты, связанные с ведением нашего блога, публикациями, общением с Дизайн командой и Приглашенными Дизайнерами. В этот раз мы решили, что именно два администратора станут  нашим надежным "тылом"))) 
Как вы, наверное, заметили, Юля и Настя уже некоторое время стажируются- в блоге вышло несколько постов, подписанных их именами.
 И сегодня мы с удовольствием представляем их вам!


И как всегда - наш традиционный блиц- опрос, который поможет узнать этих замечательных девушек поближе!

Имя: Юлия Фастенкова

Ник:  нет

Опыт в скрапбукинге:  3 года

Основная специальность/ профессия: Люблю общаться с детьми, поэтому с удовольствием работаю преподавателем по классу фортепиано в музыкальной школе.


Знакомство со скрапом: Написав план схем- хочушек в вышивке крестиком, поняла что мне для его реализации потребуется лет пять. А на носу лето, стала искать дополнительные возможности выхода творческой энергии, попала на сайт Тани Дудкиной, залипла на красоте и с тех пор очень люблю скрап. А из плана вышила только одну картину (но самую большую)

Знакомство с людьми, изменившими мою жизнь: Таня Дудкина и стала для меня эталоном творческого человека и огромным вдохновителем. И до сих пор её работы и посты вдохновляют и поддерживают веру в «настоящее творчество».


Знакомство с CuteCut: За блогом  CuteCut слежу с самого начала его появления в блогомире, помню как Марина Сыскова писала об открытии этого нового портала у себя в блоге.


Моя мечта (в скрапе): На сегодня самая большая мечта иметь максимально комфортный и оборудованный уголок-мастерскую. С белой мебелью и нежными розово-мятными акцентами) Такую девичью волшебную комнатку)


Больше всего не люблю (в скрапе): Хм …, я не люблю мрачность в принципе, но в скрапе – это выброс эмоций, а творчество для этого и существует. Просто сама я такой работой- «навзрыд» вряд ли буду делиться с другими.


Необычный факт обо мне (из обычной жизни):  Когда дочке было около полугода (а мне уже 29 лет), у нас проходили выборы и ходили люди с соцопросом «кто кого поддерживает». Я открыла дверь такой тётеньке и она, посмотрев на меня, сказала: « А взрослые дома есть?» Вся семья ещё неделю смеялась надо мной)






Имя: Анастасия

Ник: нет

Опыт в скрапбукинге: 1 год.

Основная специальность/профессия: Бухгалтер


Знакомство со скрапом: Познакомилась со скрапом через программу «Перископ».

Знакомства с людьми, изменившими мою жизнь: В жизни мне очень везет с «попутчиками». Все знакомства приносят что-то новое и интересное в мою жизнь. Я благодарна всем, кто меня окружает - спасибо, что вы рядом. 


Хобби или работа: Скорее работа. Я – человек- практик. Безумно люблю свою работу, но уже
думаю над тем, чтобы хобби приносило приятные бонусы.

Знакомство с CuteCut: Мое знакомство с CuteCut состоялось благодаря Юлии Остановской. Я могу сказать огромное спасибо за ту руку, протянутую мне, в начале скрап пути. 
Юля для  меня –путеводная звезда.


Моя мечта (в скрапе): Сейчас трудно сказать, чего бы мне хотелось больше… если о материалах – мечтаю о плоттере, если о развитии – то, скорее всего, свой уютный магазинчик скрап материалов.

Больше всего не люблю (в скрапе): Склочность. К сожалению, многие поддаются на общее мнение и забывают, что скрапбукинг – это, в первую очередь, творчество.


Необычный факт обо мне (из обычной жизни): люблю декабрь и подготовку к Новому году. Начиная с 1 декабря впадаю в эйфорию праздника.


Ну вот, друзья, надеемся, вам было  интересно) По любым вопросам относительно публикаций в блоге и его работе, а также, если вы Приглашённый Дизайнер нашего блога - смело обращайтесь к Юле или Насте!

Контакты ЮлиПочта для связи loveandsunshine82@gmail.com, вКонтакте https://vk.com/id18377855.

Контакты Насти: Почта для связи craftdezuu@gmail.com,
 вКонтакте https://vk.com/nastena_slastyona.

4 комментария:

  1. Девчата, какие вы клевые!)))) Желаю нам с вами продуктивной работы и вдохновляющего общения!;-) Ну, и сбычи мечт, конечно же!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за теплые слова! Пусть мечты сбываются у всех, кто чего-то желает)) Очень приятно познакомиться!

      Удалить
  2. Девочки, рада узнать вас поближе! С удовольствием прочитала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за теплый прием! Очень рада знакомству!

      Удалить