Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 4 сентября 2017 г.

ФОТО-СКЕТЧ № 7. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ДАРЬИ ЩУКИНОЙ


Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня мы рады представить вам необычный лесной холст в исполнении нашего
 Дизайнера  Дарьи Щукиной.
Вдохновением для работы послужил "Фото-скетч №7".





Привет, друзья!
 Я держу свое обещание, в этот раз я к вам с третьим вариантом скетча №7, без поворотов и зеркальных отображений, но в необычной интерпретации. 




Изначально это был холст 24*18 см, но немного подрос, за счет рамок, и принял необычную форму. 


Иногда очень интересно попробовать что-то новое и уйти от типичных шаблонов создания  страничек и холстов. Именно это я и попыталась сделать, но при этом, сохранить идею использования главных элементов и декора именно по скетчу. 


Самое главное в работе - это, конечно же, фотографии, поэтому я специально подбирала для всех "поворотов" скетча фото определенной направленности. Так, если вы считаете, что ваше фото не подходит под тот или иной скетч, не забывайте, его всегда можно повернуть или отзеркалить.


Мне захотелось воссоздать лесную сказку, как продолжение фона на фотографиях, поэтому у меня тут даже натуральные ветки лиственницы с шишками.




Немного сложно передать объем и все слои этого холста на фото, поэтому у меня их сегодня не мало. 










Я надеюсь, мне удалось вас вдохновить. 
Благодарю за внимание и до встречи!

Друзья, а мы с нетерпением ждем ваши работы по Фото- скетчу № 7! 


Ваши работы:

3 комментария:

  1. Даша, это не холст - целое произведение архитектуры!!! Очень интересно получилось!)

    ОтветитьУдалить
  2. невероятная работа!!!!! Такая каскадность! Красота! Как всегда браво Мастеру!!!

    ОтветитьУдалить