Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 17 сентября 2017 г.

ЗАДАНИЕ № 17. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ МАРИНЫ БЕРЕЗОВОЙ (MARISHKA BER)


Здравствуйте, друзья!

Приглашаем вас принять участие в задании "Здравствуй, осень", окунутся в буйство красок, запах листвы и свежести.
Наш Дизайнер Марина Березова делится своим вдохновением и предоставляет страничку в необычном исполнении. 






Приветствую всех!

Сегодня я - Марина Березова (Marishka Ber), буду вдохновлять вас на осеннее настроение
 и создание неповторимых работ.

Сама осень для меня является вдохновением - чудесные золотые и коричневые оттенки,
этот неповторимый аромат в воздухе, сам воздух, который после осеннних дождей становится 
таким прозрачным и стеклянным...
Поэтому моя работа для осеннего задания выполнена на листе акрила.


Главный герой - наш сынок. Он смотрит на это бесконечное  высокое небо.


Я использовала много вырубки осенних оттенков.


Трещинки... мои любимые трещинки...
Совсем как на засохших листьях.


И есть даже немного "капель дождя".


И страничка в воздухе.


Пусть осень вдохновит на создание новых красивых уникальных работ по теме "Здравствуй, осень"!
Обязательным элементом к заданию является вдохновение!


Ваши работы:


Комментариев нет:

Отправить комментарий