Правила блога Дизайн команда Главная Магазин Мастер-классы и Статьи Обзор товаров
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 10 сентября 2017 г.

ЗАДАНИЕ №17. ФОТО-СКЕТЧ №7. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ДАРЬИ ЩУКИНОЙ


Добрый день, дорогие друзья!

У всех у нас бывают творческие подъёмы, когда идей больше, чем часов в сутках и очень хочется их воплотить в жизнь. Поэтому мы трудимся как пчёлки и радуемся завершённым проектам.
В этом месяце в режиме "нон-стоп" творит наш Дизайнер Дарья Щукина.
Как только она не вертела Фото-скетчу №7 и не воплощала его новые вариации в жизнь!
А сегодня Дарья подарит вам двойное вдохновение, объединив в своей работе и Фото-скетч, и 



Доброго времени суток! 

Сегодня я к вам с вдохновением сразу по двум нашим текущим заданиям: 
Я решила сделать страничку с осенней фотографией, а скетч повернула на 180͒.




Осень все же, хоть и бывает мокрой и холодной, волшебная пора! 
Я думаю никого не оставляет равнодушным лес, раскрашенный яркими желто-красными листьями. Именно на листьях я и сделала акцент в декоре странички.


Часть цветов и листочков я вырезала из бумаги с фольгированием Prima Marketing Rossi Belle.


Но листвы мне хотелось разноплановой и разноцветной, поэтому на помощь пришли штампы Altenew и вырубные листики из акварельных фонов. Отштампованные элементы также раскрашивала акварелькой.


В общем пару вечеров многими любимой "скраповой медитации" - раскрашивания и вырезания - и страничка готова! 


Думаю, что мне удалось сделать ее легкой, воздушной и по-осеннему теплой и уютной.


И пусть ваша осень начнется не с хмурых и дождливых дней, а с теплого солнышка и таких  вдохновляющих осенних красок! 
До встречи!

И вдохновившись осенним уютом и теплом, не забудьте присоединиться к нам в
"Фото-скетче №7"


и Задании №17 "Здравствуй, осень!" с обязательными элементами - ваше вдохновение.


Ваши работы по Фото-скетчу № 7:



Ваши работы по Доске Вдохновения "Здравствуй, осень!":


Комментариев нет:

Отправить комментарий